Посещаемость госпортала Нижегородской области увеличилась на 20 процентов

На 20 процентов увеличилась среднемесячная посещаемость интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Об этом сообщил министр информационных технологий, связи и СМИ региона Сергей Кучин.

"В рамках развития Интернет-портала государственных и муниципальных услуг в настоящее время на портале присутствует информация о порядке получения 208 государственных, 1510 муниципальных услугах и 744 федеральных услугах. Возможность подачи электронного заявления представлена для 147 услуг. Среднемесячная посещаемость портала составляет 115 000 человек, прирост по сравнению с 2013 годом составил 20%, — заявил Сергей Кучин. — В 2015 году планируется создание версии Портала для лиц с ограниченными возможностями по зрению. Кроме того, уже сейчас произведена доработка Портала в части оптимизации пользовательского интерфейса и маршрутизации запросов, поступающих от граждан. Расширен функционал сервиса "Узнай размер своих социальных пособий". В связи с доработкой данного сервиса значительно увеличилась его востребованность (в 3 раза по сравнению с 2013 годом). Произведена доработка сервиса "Узнайте, какие вам полагаются льготы" в части оптимизации системы управления сервисом, был создан сервис "Моя поликлиника". Продолжается поддержка сервисов "Сообщите о нарушениях в сфере ЖКО", "Мои организации"".

В 2014 году продолжилась выдача универсальных электронных карт. В регионе действует 18 пунктов приема заявлений на выдачу УЭК, в прошлом году было открыто дополнительно восемь пунктов приема. Для повышения компьютерной грамотности разработан версия видеокурса "Электронный гражданин Нижегородской области" — видеокурс для глухих и слабослышащих жителей с субтитрами, созданы консультационные пункты по использованию информационных технологий для лиц с ограниченными возможностями. Обучающий видеокурс можно найти во всех библиотеках, в 2014 году им воспользовались 8 658 человек.

 

 

Обсудить