Объем пассивов премиальной сети Сбербанка превысил 1 триллион рублей

Пресс-конференция, посвященная итогам работы премиальной сети "Сбербанк Первый" в 2014 году и планам развития на текущий год состоялась в среду в Московском городском гольф-клубе.

По словам руководителя премиальной сети "Сбербанк Первый" Марии Поденко, год был непростым и для банка, и для клиентов. Но, несмотря на это, банк добился больших успехов благодаря активному развитию инфраструктуры, запуску новых продуктов и открытию 28 новых офисов в Москве, Санкт-Петербурге, городах Подмосковья, Находке, Петропавловске-Камчатском и других городах.

С начала года доля пассивов в "Сбербанке Первый" относительно пассивов "Сбербанка" выросла на 3,2 п.п., с 10,3 до 13,5 процентов. На 1 января 2015 года совокупный объем средств состоятельных клиентов банка составили 1,143 триллион рублей. Таким образом, пассивы за год выросли почти на 39 процентов. При этом на Московский банк "Сбербанка Первый" приходится 430 миллиардов рублей, как подчеркнул руководитель Московской сети "Сбербанка Первый" Иван Ковалев.

В 2014 году "Сбербанк" ввел новую линейку депозитов для состоятельных клиентов: "Лидер Пополняй" и "Лидер Управляй". "Условия этих депозитов не революционные, если их рассматривать по отдельности. Но их сочетание и привело к рекордным увеличениям", — сказала Мария Поденко, подчеркнув, что за один только декабрь 2014 года привлечение превысило 15 миллиардов рублей.

Успешным оказался и пакет услуг "Сбербанк Первый". С 1 октября 2014 года было продано 10 тысяч таких пакетов. При этом портфель премиальных карт "Сбербанка Первый" за год увеличился почти в два раза и составил почти 26 тысяч карт. Во многом это стало результатом запуска пакета услуг, в который входит 10 бесплатных карт, предназначенных для всех членов семьи клиента.

Объем привлечений в страховые продукты, в том числе накопительное страхование жизни, также вырос более чем в три раза. Привлечения составили почти 10 миллиардов рублей.

На 2015 год приоритетными задачами для "Сбербанка" станут дальнейшее улучшение сервиса, улучшение качества взаимоотношения с клиентом, формирование индивидуальных предложений, индивидуальных портфелей и как результат лояльность и удовлетворенность состоятельных клиентов, подчеркнула Мария Поденко.

Читайте также:

МИД РФ напомнил Западу о роли России в SWIFT 

Иностранные банки: Российская экономика не рухнет 

Два миллиона россиян взяли кредиты под 730%