20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию "Продажи и маркетинг — 2015"

20-21 марта состоится VI всероссийская конференция "Продажи и маркетинг — 2015"

20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию "Продажи и маркетинг — 2015" для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

В 2015 году конференцию можно посмотреть не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В 11 городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением некоторых докладов из Москвы в режиме online трансляции.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

— Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;

— +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;

— Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;

— Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;

— Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;

— Партизанский маркетинг, Александр Левитас;

И другие эксперты федерального уровня, всего больше 30 спикеров.

21 марта, второй день конференции, будет посвящен организации продажам в интернет. Третий день, 22 марта, не для всех, а только для VIP-участников, пройдет в виде стратегической сессии "Антикризис" для собственников и ТОП-менеджеров компаний.

Андрей Веселов, организатор конференции: "Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж барахлят, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками".

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции.

С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе.

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры.

Генеральный медиа-партнер конференции Группа "Интерфакс".

Официальный ТV-партнер телеканал ПРОбизнес

Официальный партнер Инвестиционный холдинг "Финам"

Информационные партнеры: Агентство Mediatimes, регистратор доменных имён РЕГ. РУ, RU-Centre, Unisender, Газета "Бизнес" и другие.

20-21 марта состоится VI всероссийская конференция

Для справки:

B2Bbasis.ru - портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь: (495) 215-16-15

20-21 марта состоится VI всероссийская конференция
Обсудить