Более 35 процентов жителей Нижегородской области получают госуслуги в электронном виде

Итоги работы интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области за восемь лет подвели в регионе.

Ежемесячно сайт посещают свыше 115 тысяч человек. Сейчас там представлено около 2,5 тысячи описаний услуг, размещена информация об органах власти и учреждениях, их оказывающих, а также бланки заявлений. Можно также обратиться за получением услуги в электронном виде. Этот способ приобретает все большую популярность, уже более 35 процентов жителей предпочитают именно такой механизм получения необходимых услуг.

Наибольшим спросом пользуются социально-значимые услуги, такие как запись на прием к врачу, зачисление детей в детские сады, регистрация актов гражданского состояния и другие.

Также на сайте можно узнать размер своих пособий, сообщить о нарушениях в работе ЖКХ, о факте коррупции и многое другое, а также направить вопрос чиновникам, причем ответы публикуются непосредственно на портале. Для наиболее часто встречающихся вопросов выделен специальный раздел "Ситуации из жизни". В 2014 году на портале ввели два новых сервиса — "Моя поликлиника" и "Мои учреждения".

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что "мечтает, чтобы все муниципальные и госслужащие работали в режиме "фабрики" и не встречались ни с физическими, ни юридическими лицами. Оказание государственных услуг в электронном виде позволяет сэкономить время. Все становится прозрачным и дает возможность избавиться от коррупции", — убежден глава региона.

 

Обсудить