Чем лучше работает Роспотребнадзор, тем больше жалоб от населения

Роспотребнадзор сообщает, что в 2014 году количество жалоб потребителей выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в интервью ТАСС заявила глава службы Анна Попова.

По словам главы ведомства, количество обращений в Роспотребнадзор ежегодно растет. За  9 месяцев 2014 года - на 30% к аналогичному периоду прошлого года - уточнила Анна Попова. По ее мнению, количество жалоб растет не потому, что товары и услуги становятся хуже.

"Напротив, рынок регулируется жестче, растет качество, улучшаются условия реализации товаров и услуг", - отметила глава Роспотребнадзора, считая, что это заслуга ее коллег, работающих с населением.

По мнению главы Роспотребнадзора, каждый получивший ответ на обращение и помощь в решении проблемы, становится источником информации для соседей, друзей и домочадцев.

В России наблюдается "эволюция потребительского сознания", полагает Попова. В 90-х годах в судах было не больше нескольких десятков дел в год о защите прав потребителей, сегодня - почти 400 тысяч, сообщила глава Роспотребнадзора.

По ее данным, "средняя цена" удовлетворенного иска составляет 90 тысяч рублей, а общая сумма присужденных к взысканию в пользу потребителя средств в 2013 году достигла 23 миллиардов.

Читайте также:

Роспотребнадзор: Эпидемии ОРВИ и гриппа в России не наблюдается

Роспотребнадзор запрещает украинские бутербродные сыры

Роспотребнадзор занимается проверкой сети "Макдоналдс"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

 

Обсудить