Авиакомпания Malaysia Airlines принесла извинения за очередное неудачное сообщение в своем Twitter. Маркетологи хотели вдохновить путешественников, но вместо этого вновь задели чувства подписчиков, передает RT.
На странице авиакомпании накануне появился такой твит: "Хотите поехать куда-нибудь, но не знаете куда?".
А сегодня его уже удалили, поскольку невольно напомнил о трагическом эпизоде с лайнером, пропавшим без вести над Индийским океаном.
В сентябре сообщалось, что Malaysia Airlines в рамках ребрендинга устроила конкурс с не менее неудачным названием My Ultimate Bucket List ("Мой список предсмертных желаний"), в котором многие увидели ассоциацию со сбитым над территорией Донецка самолет.
Читайте также:
Malaysia Airlines уходит с рынка
Владимир Михайлов: Про "Боинг" забудут, как забыли о сбитом при Кучме Ту-154
Румынский военный пилот о "Боинге" и "МиГ-29"
Авиакатастрофа пахнет керосином, которого нет
Читайте последние новости на сегодня