Постояльцам отеля пришлось заплатить за свои плохие отзывы

Английский отель Broadway Hotel, располагающийся в  городе Блэкпул, практикует интересные методики по отношению к своим  постояльцам, оставляющим о нем негативные отзывы.

Сегодня на сайте гостиницы творился настоящий переполох из-за того, что руководство Broadway Hotel списало £100 со своих гостей, Тони и Яна Дженкинсонов, за то, что те оставили нелестный комментарий о его сервисе.

Пару возмутил больше сам пункт в пользовательском соглашении, однако представители отеля отказались возвращать им деньги. Впрочем, рейтинг у Broadway Hotel от этого лучше не стал, потому что из-за инцидента о нем стали отзываться его хуже, в связи с чем он упал до одной звезды из-за огромного количества отрицательных отзывов, написанных людьми, которые в Блэкпуле и  его отеле никогда не бывали. 

Читайте также:

В Куршевеле арестованы отели экс-главы подмосковного минфина

Специально для бегущего из Москвы в Сочи Ерохина открыли пустующий мотель

Турфирмы РФ заставят сразу оплачивать клиенту "перелет и отель"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.  

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить