Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 23%. Новости России. Правда Ру. Последние новости сегодня, 23 октября 2014 года.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 23%

Все большее падение демонстрирует рынок продаж легких коммерческих автомобилей по сравнению в легковыми.  По итогам сентября этот сегмент отечественного авторынка сократился на 23%.

Как говорится в отчете аналитического агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября составили 11,9 тысячи единиц. С начала текущего года в стране было реализовано 101,1 тысяч автомобилей LCV, что на 18% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Львиная доля продаж приходится на автомобили отечественных марок - 68%. Остальную долю рынка заняли иномарки.

Лидером рынка является по-прежнему ГАЗ. В сентябре компания реализовала 5,7 тысяч автомобилей, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля рынка ГАЗа составила 48%. Второе место занимает УАЗ - продажи легких коммерческих автомобилей компании упали на 14%, до 1,5 тысяч машин. 

Третье место в "общем зачете" и первое среди иномарок занимает Mercedes-Benz. В сентябре компания реализовала чуть более 1 тысячи автомобилей, что на 2,1 раза больше, чем годом ранее. 

Ford, ставший четвертым, наоборот, снизил продажи по сравнению с сентябрем прошлого года на 48%, до 720 штук. Замыкает пятерку лидеров Lada - реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 670 единиц, что на 31% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также:

Алексей Аксенов: Автомобили совместного производства тоже относятся к отечественным

Налоговики нашли управу на дорогие автомобили

ОСАГО "разобьет" старые автомобили

Китай тянет руки к российскому автопрому

Обсудить