Прожорливый Burger King съел сеть "Кофе-Хауз"

Владельцы сети "Шоколадница", недавно купившие сеть "Кофе Хауз", намерены в ближайшее время переформатировать приобретенные заведения.

Как сообщает издание "Известия", на месте заведений "Кофе Хауз" будут открыты точки быстрого питания Burger King и японские кафе "Ваби Саби". Отмечается, что "Шоколадница" владеет франшизой на оба этих бренда. Расширение, планируемое новыми владельцами, по словам экспертов, позволит Burger King обогнать своего давнего конкурента — McDonald's — по количеству точек.

По данным издания, в настоящее время у российского подразделения Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. McDonald's по присутствию в нашей стране пока значительно опережает Burger King: сеть объединяет 430 ресторанов по всей России, только в столице их более 100. Развитием российского подразделения Burger King занимается бизнесмен Александр Колобов, владелец "Шоколадницы" (400 кофеен), "Ваби Саби" (31 точка в России, 20 из них — в Москве) и других сетей.

Читайте также:

Тяготы "легкого" ресторанного бизнеса

Сотрудники McDonald's в США добились компенсации расходов

В США взбунтовались работники фастфуда

ООН: На лечение ожирения в год тратится около 5 процентов мирового ВВП

Обсудить