"Прерывать фильм "Судьба человека" рекламой прокладок - это нечто"

Главный редактор Pravda.Ru Инна Новикова возмутилось многочисленными рекламными роликами, прерывавшими фильм Бондарчука "Судьба человека" на Первом канале.

"Посмотрела вчера по Первому каналу фильм "Судьба человека". Сильнейшее антивоенное произведение.  Гениальное. Сергей Бондарчук снял эту картину в 39 лет. Конечно, я видела этот фильм раньше. Просто забыла силу его эмоционального воздействия на душу зрителя. А сейчас вот вспомнила. И великие кадры. И великие слова. И великих людей.

Интересно, сыну Федору (сейчас 47 лет) просто не девали спать лавры отца, что он снял такое русофобское, лживое, зато суперразрекламированное позорище. Я про фильм "Сталинград", который может похвастаться исключительно рекламной кампанией, кассовыми сборами и техническим уровнем съемок. А вот что говорят на выходе из зала заплатившие за билет - это режиссеру может не понравиться. Я, конечно, не про мнение тех, кто пришел посмотреть новую "стрелялку".

Как сказал мне однокурсник Федора Бондарчука, режиссер Олег Урюмцев, "фильм снят мастерски, только вот сюжет у него слабоват,  сюжет у  этого фильма - ахиллесова пята". А думаю, что это не пята, а дыра-дырища. Представляю, как потомки будут сравнивать эти две режиссерские работы. Но тут уж дело такое, отец за сына не отвечает.

И порадовала коммерческая служба Первого канала. Прерывать такой тяжелый и глубокий по эмоциональному напряжению фильм рекламой презервативов, прокладок, шоколада и кусочков сладкого печения - это нечто. Пытаться переключить свое душевное состояние после переживаний за событиями в страшном лагерном бараке на песочный берег Баунти с пальмами и синим небом - это непонятно, на каком ты свете, это даже не цинизм.

Хотя и тут, конечно же, у Первого канала ничего личного. Тот же принцип - прежде всего, кассовые сборы. В интернете уже давно автоматически подбирается подходящая реклама под тематику видео или статьи. Зато ТВ шарашит из своих рекламных пушек без разбору".

Обсудить