NASA слишком серьезно отреагировало на шуточную рекламу

NASA купилось на фальшивую рекламу сыра на Луне

Британская компания сделала шуточную рекламу, в которой разместила логотип нового сыра на Луне. На этот ролик очень серьезно отреагировало NASA, расценивая его как угрозу Международной космической станции, сообщает Daily Mail.

Менеджер по рекламе компании Cherryduck Джеймс Веллакотт и его коллеги каждый год шлют своим клиентам на праздник что-нибудь смешное. В этом году они придумали несуществующий бренд "Лунный сыр".

NASA поверило в то, что сотрудники Cherryduck создали гигантский прожектор, способный разместить логотип сыра на Луне, и послали на электронный адрес Веллакотта множество сообщений о незаконности его действий. На самом деле, они использовали простейший прожектор за 15 фунтов.

Читать также: Первый цветной снимок Земли пустят с молотка

Джеймс Веллакотт не счел нужным сообщить американскому космическому ведомству о том, что это шутка. "Мы не знали, что они восприняли все настолько всерьез. Мы очень смеялись в офисе", — говорит он. Когда за несколько месяцев до выпуска видеоролика они связывались с NASA для выяснения необходимой им информации, они не стали упоминать о розыгрыше, опасаясь, что им в этом случае ничего не скажут.

"Есть международные законы, регламентирующие использование космоса в коммерческих целях", — было написано в одном из сообщений, полученных Веллакоттом. Кроме того, NASA предупредило о возможном вреде, который свет прожектора может нанести космонавтам МКС.

Между тем, ролик Cherryduck все еще можно увидеть в интернете.

Как вы думаете, почему NASA так серьезно восприняли шутку?