Ноу-хау студента: сугубо российский рекламный носитель

Студент БелГТАСМ из Белгорода в соответствии с пословицей "голь на выдумки хитра", в результате безденежья не только изобрел выгодный рекламный носитель, но и сумел грамотно провести маркетинговую кампанию и выгодно продать свой ресурс.

Юноша обрил голову, сделал на ней надпись "Это рекламное поле сдается" и предложил свои услуги различным фирмам и компаниям.

Рекламодателям идея понравилась, и заказы не заставили себя ждать. Теперь по контракту с фирмой, которая продает электроприборы, предприимчивый студент в течение месяца будет рекламировать ее продукцию. Бритая голова, украшенная призывными надписями, уже стала объектам повышенного внимания потенциальных покупателей. Эти взгляды, однако, молодого человека только радуют. Ведь чем больше людей обратят внимание на его разукрашенный череп, тем эффективнее будет реклама, а, следовательно, возрастет и сумма вознаграждения.

В течение месяца на собственной голове студент будет рекламировать утюги, чайники, холодильники и другие электробытовые приборы.

Единственное, что тревожит студента из Белгорода, — это погода. Начались холода, и скоро придется прикрывать рекламное поле шапкой, что принесет убыток его рекламному бизнесу.

Деньги срочно понадобились студенту для продолжения обучения. Не исключено, что, выучившись, юный креативщик шагнет далеко — старт был удачным и нетривиальным.

На западе людей,носящихна себе спереди и сзади рекламные плакаты, зовут "человек-бутерброд".Названия, для человека, носящего рекламу на коже собственной головы, еще не придумано.

Елена Киселева
"ПРАВДА.Ру"

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить