Роскомнадзор проверит, как скидочные сервисы защищают данные клиентов

Роскомнадзор заинтересовался "купонаторами"

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) запросила у восьми скидочных сервисов и интернет-магазинов сведения о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных своих клиентов. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Читайте: Москвичам продавали купоны на "просрочненый" самолет.

Такие меры были предприняты в связи с информацией о продаже в интернете клиентской базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов. Стоимость информационной базы оценивается в 500 долларов, сообщает РБК.

Среди получивших запросы - российское отделение Groupon "Групон Рус", а также "КупиКупон", "Биглион", "Шопоголик.ру", "Группер", "КингКупон", "БигБаззи" и "Сошиал Коммерс", уточняют "Ведомости". Между тем, представители скидочных порталов уверяют, что у них никаких утечек не было, и отмечают, что базы конкурентов им предлагают купить постоянно.

Также: Москвичей предостерегают от покупок по купонам.

Полученные отчеты будут подвергнуты экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ в области персональных данных, добавляют "Новые Известия".

 

Обсудить