В Германии раздали премии за лживую рекламу

Премия "Золотой эклер" за самую недостоверную рекламу присуждена в Германии. Антинаграда досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года. А получил он премию из-за большого количества сахара в составе, что совершенно противопоказано малышам.

На втором месте оказался мясной полуфабрикат от Netto, пишет Lenta.ru. Производители поменяли его упаковку, после чего продукт прибавил в цене на 30 процентов, но и уменьшился в весе на те же 30 процентов.

Читайте: Самые нелепые названия книг: мемуары куриного сексолога.

"Золотой эклер" учрежден немецкой некоммерческой организацией Foodwatch, которая регулирует вопросы питания. Организация проводит исследования продуктов местных производителей и выбирает пять из них с наиболее недостоверной рекламой. Победителя выбирают путем пользовательского онлайн-голосования.

Премия учреждена с целью повлиять на изготовителей продуктов с недостоверной рекламой, описанием или вредным для здоровья составом, чтобы они изменили рецептуру или описание продукта, отмечает kant.kg.

В прошлый раз "Золотой Эклер" достался батончику Milch-Schnitte от Ferrero, который рекламировали, как легкую закуску для желающих поддержать форму, хотя он на 60 процентов состоял из сахаров и жиров.

Читайте самое интересное в рубрике "Занимательные новости"

 

Обсудить