"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом

Бренд "Манчестер Юнайтед" вновь признан самым дорогим

Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов. Рейтинг ежегодно составляет агентство Brand Finance. Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценили в 853 миллиона долларов, что на 29 процентов дороже по сравнению с 2011 годом. 

Второе место заняла немецкая "Бавария Мюнхен", оцененная агентством в 786 миллионов долларов, сообщает BFM.ru. Рост стоимости бренда этого клуба за год составил 59 процентов. Кстати, в прошлогоднем рейтинге "Бавария" была лишь четвертой. 

Читайте: Лондонский "Челси" впервые победил в Лиге чемпионов.

Мадридский "Реал" с оценкой бренда в 600 миллионов долларов разместился на третьей строчке. За прошедший год "Реал" потерял 7 процентов стоимости и спустился на одно место в рейтинге Brand Finance.

Главный соперник "Реала" в испанском чемпионате -"Барселона" - занимает четвертую строчку в списке самых дорогих спортивных брендов. Стоимость марки "Барселоны" оценили в 580 миллионов долларов, это на 8 процентов меньше, чем годом ранее. Что касается испанских и итальянских клубов, прирост стоимости их брендов практически минимальный или отрицательный из-за финансового кризиса, отмечает goals.by. 

Также: Украинский хряк предскажет итоги матчей Евро-2012

Замыкает пятерку лондонский "Челси", выигравший Лигу чемпионов. Бренд ‎эксперты оценили в 398 миллионов долларов. За год "Челси" подорожал на 27 процентов. В прошлогоднем рейтинге "Челси" занимал также пятое место. 

Стоит отметить, что впервые в рейтинге оказался российский футбольный клуб. Петербургский "Зенит" расположился на 42 месте рейтинга с показателем в 56 миллионов долларов, добавляет Lenta.ru. 

Читайте самое актуальное в рубрике "Спорт"

 

Обсудить