Автомобилист решил повторить трюк из рекламы BMW и сломал машину

Немец утопил джип, доверившись рекламе BMW

Немец дошел до суда, обвинив BMW в создании лживого рекламного ролика об автомобиле модели Х3. Автовладелец отказывался платить за ремонт машины, сломавшейся после того, как он решил воплотить в жизни рекламу джипа, пишет RwR.ru. 

26-летний Паскаль Р. взял BMW Х3 напрокат в компании Sixt и решил проехать на ней по пруду, как это показано в рекламе. Однако джип заглох на середине пути, поскольку в двигатель попала вода.

Читайте: Владельцы iPhone 4 выиграли коллективный иск против Apple.

Компания Sixt выписала немцу счет на ремонт автомобиля. Однако Паскаль отказывался его оплачивать, переадресовав претензии производителю, убедившему его, что технические характеристики позволяют автомобилю ездить по воде, передает "100 ТВ".

В итоге Sixt обратилась в земельный суд в Оснабрюке. Служители "Фемиды" встали на сторону компании и признали действия водителя необдуманными и халатными. 

Также: На британском ТВ показывают рекламу для собак.

Общая стоимость ремонта составляет около 10 тысяч евро. Однако Sixt предложил компромиссный вариант, потребовав от клиента только 4 тысячи евро, пишет Lenta.ru. Решив не доводить дела до полноценного судебного разбирательства, Паскаль согласился на мировую.

 

Обсудить