Пережившую крушение Ту-134 под Петрозаводском стюардессу уволили

Пережившая авиакатастрофу стюардесса лишилась работы

Стюардессу Ту-134, летом потерпевшего крушение под Петрозаводском, уволили по сокращению штатов. Единственная выжившая член экипажа 23-летняя Юлия Скворцова более полугода провела на больничном, перенесла 3 операции, а вместо компенсации получила письмо об увольнении. "Нам пришла официальная бумага, в которой сообщалось, что Юлю уволили по сокращению штата на одну единицу", - рассказали ее родственники Life News. 

Читайте: Опознаны все погибшие в авиакатастрофе в Карелии.

В частной клинике, куда девушка обратилась за помощью после аварии, стоимость лечения оценили почти в 8 миллионов рублей. Авиакомпания "РусЭйр", которой принадлежал разбившийся самолет, возместить расходы девушке отказалась. В итоге Юлия Скворцова подала на своего, теперь уже бывшего, работодателя, а также на компанию "Альфастрахование", в суд, сообщает "Утро.ру".

По теме: Штурман разбившегося Ту-134 был пьян.

Напомним: пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании разбился 20 июня 2011 года в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м километре автотрассы Петрозаводск - Суоярви. По непонятным причинам лайнер отклонился от курса и начал преждевременное снижение. Врезаясь в деревья, Ту-134 рухнул на землю. На борту находились 52 человека - 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, пятеро получили серьезные ранения. Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа, сохранившим жизнь в авиакатастрофе, и главным свидетелем произошедшего. Девушка получила различные травмы и обширные ожоги, перенесла три операции и затем длительное время находилась на стационарном лечении, пишет TOP News.RU. 

Также: Алкотестеры против пьяных пилотов

По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело. Эксперты установили, что в момент крушения штурман Ту-134 был пьян. Это стало сопутствующим фактором. Основная же причина катастрофы - "непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета. После этой авиакатастрофы лицензия авиакомпании "РусЭйр" была отозвана государством, добавляет BBCRussian.com.

Как рассказывает выжившая стюардесса, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка второго пилота. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. 

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"

 

Обсудить