Авиапассажиры выбрали самых ужасных попутчиков

Самым ужасным попутчиком назван плохо пахнущий сосед

Авиапассажиры выбрали самых ужасных попутчиков в самолетах. Согласно опросу европейской поисковой системы Skyscanner, победителем антирейтинга стал "сосед, от которого плохо пахнет". Такой пассажир набрал 35 процентов голосов.

Как сообщает "АвиаПорт", далее в списке нежеланных попутчиков идут тучные люди. Их не хотят видеть рядом 19 процентов авиапассажиров. 15 процентов респондентов плохо относятся к нетрезвым соседям по салону самолета.

Читайте: Пассажиры самолетов пожаловались на то, чего им не хватает в полете

Девять процентов опрошенных больше всего боятся лететь рядом с грудным малышом, а семь процентов — рядом с маленьким ребенком. Кроме того, неприятными соседями названы слишком болтливые люди, те, кто боится летать, влюбленные пары, а также компании, летящие на мальчишник, передает "Авиа.ру".

"Челябинский городской сайт" добавляет, что Skyscanner является популярной системой поиска авиабилетов. Им ежемесячно пользуются пассажиры более 200 стран.

Ранее сообщалось, что пассажиры становятся требовательнее к авиаперелету: если еще пару лет назад параметры стоимости авиабилета, времени вылета и безопасности полета были чуть ли не единственным, на что обращалось внимание при покупке авиабилета, то сегодня они дополняются особыми пожеланиями к комфорту полета и наличию ряда дополнительных опций в самолете.

Читайте также: Самые нелепые просьбы пассажиров в самолете

Поэтому помимо выполнения стандартных требований к перевозке пассажиров, авиакомпании пытаются добавить "шарма" в обслуживании или предоставлять дополнительные услуги. Для этих целей было произведено исследование на тему, чего именно не хватает пассажирам, летающим эконом-классом. В опросе приняли участие 1,1 тысячи человек.

Около 60 процентов пассажиров пожаловались на тесноту в салонах и невозможность удобно вытянуть ноги. Просторные места — вот главная мечта клиентов авиакомпаний. Курить на борту самолета хотелось бы 7 процентов опрошенных, а иметь доступ в кабину пилотов и свободно общаться с капитаном корабля — 4 процента.

Чуть меньше — 3 процента респондентов — заявили, что обязательным элементом хорошего полета является наличие развлекательной программы. Некоторые пассажиры также отметили, что все же в основном авиакомпании должны следить за безопасностью полета.

Обсудить