Судно Gingo, предположительно, затопил капитан

В гибели судна в Лаперузе винят капитана

Крушение рыболовецкого судна Gingo в проливе Лаперуза, в результате которого погибли три человека, произошло по вине капитана. Такова основная версия следователей, занимающихся выяснением обстоятельств случившегося.

Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета России проводит процессуальную проверку по факту случившегося, передает НТВ. Как сообщили в ведомстве, основная версия - нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенные капитаном судна

25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза обнаружены три тела погибших моряков, предположительно со шхуны Gingа. Судно ходило под флагом Королевства Камбоджа, последний порт выхода судна, известный следствию, - это порт Вакканай в Японии. По данным РИА "PrimaMedia", экипаж шхуны состоял из восьми членов экипажа, из которых пять - граждане России. В настоящий момент тела трех погибших находятся на судне, участвующем в поисковой операции. Официального познания тел не проводилось.

Читайте также: На судне, затонувшем у Сахалина, находились россияне

Как уточняет "Голос России", тела двух погибших принадлежат россиянам. Национальную принадлежность третьего установить пока нет удалось. С российской стороны в поисковой операции были задействованы спасательное судно "Атлас", траулеры "Озерск", "Палия", "Залив Васильева" и вертолет Ми-8 МЧС. С японской стороны - патрульное судно "Ребун" и самолет.

Штормовая погода в проливе осложняет проведение российско-японской операции по поиску моряков судна. По данным Дальневосточного регионального центра МЧС России, в районе бедствия судна, которое предположительно затонуло, - северный ветер, порывы которого достигают 20 метров в секунду, высота волн - до шести метров, температура воздуха от нуля до плюс пяти градусов по Цельсию.

Последние материалы