Новости рекламного рынка: власти Москвы взялись за рекламные "Газели"

Столичные власти взялись за рекламные "Газели", реклама ИКЕА побуждает нарушать закон, жители США выбрали худшую рекламу году, а звезда боевиков Стивен Сигал сыграл главную роль в рекламе шведских дверей — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Московские власти начали борьбу с рекламными "Газелями", с улиц столицы уже убрали более 30 машин. Об этом заявил начальник управления городской рекламы столичного департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев. Он рассказал, что зачастую "Газели" с рекламными конструкциями стоят на проезжей части, на тротуарах, переходах и затрудняют движение как транспорта, так и пешеходов.

"Эту работу мы начали с конца прошлой недели, в настоящее время перевезли на штраф-стоянки более 30 транспортных средств, которые использовались исключительно для размещения рекламы", — уточнил Королев. По его словам, такая работа будет проводиться в интенсивном режиме в течение двух недель, а затем — по мере выявления новых незаконных объектов.

Королев пояснил, что демонтажу подвергнуться транспортные средства, которые "стоят неподвижно и пользуются исключительно в целях размещения рекламы".

"Если, например, какой-то грузовичок перевозит кондитерские изделия и на нем размещена реклама, это транспортное средство задерживаться не будет", — отметил он.

Также стало известно, что реклама ИКЕА побуждает нарушать закон. В ролике демонстрируется шумная семейная вечеринка, которая проводится в позднее вечернее время. Слоган рекламы:

"Благодаря ИКЕА Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот. ИКЕА, а дома лучше!"

ФАС России выдала предписание о прекращении данного нарушения компании ООО "ИКЕА ДОМ". Ролик показывался в эфире телеканалов "Домашний", "Россия", и "Пятый" в январе этого года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и Кемерово.

Тем временем, читатели американского издания The Consumerist назвали худшую рекламу года. Это телевизионный ролик, рекламирующий подгузники Luvs. Видео демонстрирует шоу талантов, в ходе которого малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. "Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике", — гласит ролик.

Вторую строчку заняла реклама мобильного оператора AT&T, в котором жена отчитывает мужа за лишние расходы, третью — реклама "Да здравствует 'В" производителя средств интимной гигиены Summer's Eve.

Еще один известный актер снялся в рекламе: звезда боевиков Стивен Сигал стал героем ролика, посвященного шведским дверям Daloc. В видео рассказывается о персонаже, который живет вдвоем с матерью в криминальном и шумном районе города.

Герой здоровается с бандитами, проходит по изрисованному граффити коридору, а когда он закрывает дверь своей квартиры, то позволяет себе расслабиться — снимает с головы свой знаменитый хвостик и садится на диван с любимым щенком.

"Вы чувствуете себя по-настоящему дома, когда вы чувствуете себя в безопасности", — таков слоган рекламы.

Как пишет Open Media News, стоимость рекламы в социальной сети Facebook увеличилась на 18,5 процентов. Такой рост был обусловлен увеличением стимулов для нажатия объявлений, специальными приложениями и эффективностью некоторых рекламных инструментов.

Кроме того, социальная сеть Google+ представит в ближайшее время ряд нововведений, среди которых — страницы брендов и интеграция приложений Google Apps. Пользователи сети также смогут брать псевдонимы. Об этом рассказал вице-президент Google Вик Гандотра.

Одним из первых нововведений сети станет поддержка приложений, в том числе календаря и документов Google. Как полагают в компании, данная функция будет популярна среди корпоративных пользователей. Бизнес-организации могут заинтересоваться и специальными брендовыми страницами.

Наконец, в будущем пользователи Google+ смогут регистрироваться под вымышленными именами, но при этом функционал соцсети для них будет сокращен.