Новости рекламного рынка: реклама в стиле "Звонка" пугает зрителей

В этом году социальные сети заработают на рекламе 5,5 млрд долларов, для "Почты России" сняли рекламу, которую она не заказывала, рынок медийной рекламы продолжает расти, а рекламу в стиле фильма "Звонок" заподозрили в запугивании — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Читайте: Twitter обзаведется собственным торговым знаком

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) заподозрил рекламу магазина сотовой связи Phone 4U в запугивании. Дело в том, что ролик имитирует кадры из известного фильма ужасов "Звонок". Слоган телерекламы — "Если вы пропустите наши предложения, мы будем вас преследовать". Во время этих слов в кадре появляется маленькая девочка с распущенными волосами, похожая на героиню картины. Она пугает своими неожиданными появлениями девушку, которая еще не знает о новых предложениях фирмы.

В результате в комитет поступило почти 270 жалоб на эту рекламу. По мнению британцев, ролик слишком страшный, причем не только для детей, но и для взрослых. Теперь комитету предстоит рассмотреть, действительно ли рекламщики нарушили этические нормы.

Gartner. По их мнению, объем мирового рынка соцмедиа вырастет на 41,4 процента и составит 10,3 миллиарда, а в 2012 году подъем продолжится и составит 14,9 миллиардов. Основной составляющей выручки остаются доходы именно от рекламы.

"Рекламодатели будут смещаться от разовых акций в сторону "постоянных отношений" с пользователем, и потому все большая доля рекламных бюджетов будет направляться в соцсети", — полагает старший аналитик Gartner Неха Гупта. "Благодаря сотрудничеству с аналитическими компаниями соцсети могут легко видеть всю структуру контактов и действия каждого пользователя", — отметил он.

Как пишет "Реклама в России", для организации "Почта России" сняли рекламу, которую она не заказывала. 6 октября на видеосервисе YouTube появился некий ролик, в котором была использована символика "Почты России". Компания свое отношение к ней отрицает.

Также стало известно, что рынок медийной рекламы продолжает расти. Об этом заявили в исследовательской компании Econsultancy, которая провела опрос совместно с Rubicon Project. За последний год 58 процентов опрошенных повысили свои расходы на баннеры, объявления в онлайн-видео и интерактивную рекламу. 63 процента маркетологов самостоятельно занимались покупкой рекламных мест в интернете, а 32 процента обратились в специализированные организации.

В Британии планируют запретить слишком откровенные билборды. Комитет по рекламным стандартам разработал новые требования к оформлению рекламных щитов, которые призваны оградить детей от слишком сексуальных образов.

Например, планируется ограничить показ рекламы, где изображаются женщины в нижнем белье и сексуальных позах. В то же время реклама с полуобнаженными мужчинами и женщинами в бикини разрешена, если используемые образы "не слишком сексуальны".

Читайте также: Художница пожаловалась следователям на "Рив Гош"

История с ужесточением требований началась в июне 2011 года, когда исполнительный продюсер "Материнского союза" Рег Бейли опубликовал доклад "Позвольте детям быть детьми", где написал, что в последние годы рекламная индустрия оказывает слишком сильное влияние на детей. Высказанную критику поддержал и премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон.

Наконец, появилась информация о том, что знаменитый американский гольфист Тайгер Вудс подписал контракт со швейцарским производителем часов Rolex. В компании отмечают, что выбрали именно Вудса за его "талант, упорство и способность передавать остальным свою любовь к спорту".

Финансовые подробности контракта не разглашаются. По некоторой информации, соглашение подписано на пять лет. Стоит отметить, что это первая крупная рекламная сделка Вудса за последние два года. Напомним, что после признаний гольфиста в многочисленных изменах жене и последовавшего скандала в СМИ ряд компаний расторгли договоры со спортсменом.

Среди таких организаций была и часовая компания Tag Heuer, сотрудничавшая с Вудсом с 2002 года. Отметим, что ради этой фирмы гольфист в свое время расторг предыдущий контракт с Rolex, заявив, что у него изменились вкусы. Срок договора с Tag Heuer истек в июле 2011 года, и компания решила не продлевать договор с Вудсом. Добавим, что до скандала ежегодный доход Вудса от рекламы составлял 90 миллионов долларов.

Обсудить