Новости рекламного рынка: названы самые крутые бренды

Новости рекламного рынка: Aston Martin затмил Apple по крутости

Новости рекламного рынка: Aston Martin затмил Apple по крутости. В Великобритании в очередной раз определили бренды, имеющие наибольшую репутацию в своей области. Первое место в рейтинге уже пятый раз досталось производителю машин марки Aston Martin. По результатам ежегодного исследования Superbrands, серебряным призером, передает Adindex.ru, стал компьютерный гигант Apple, а на третьем месте — Harley-Davidson.

На четвертую позицию британцы поставили Rolex, который в прошлогодний рейтинг не попал вообще. Замыкает пятерку лидеров датская компания, производящая дорогостоящую ауди- и видеотехнику, а также телефоны, — Bang & Olufsen. Из автомобильных марок в "Топ-20" также вошли Ferrari (8) и Maserati (20). Представлены в двадцатке лучших и онлайновые бренды: Google (7) и YouTube (10), сообщает "Состав.ру".

Еще один известный бренд — производитель обуви Reebok — уличен в недостоверной рекламе. Широко разрекламированные кроссовки EasyTone и RunTone производства этой компании, которые якобы помогают укрепить мышцы ног, в действительности мало отличаются от обычной обуви. В США за недобросовестную рекламу Reebok оштрафован на 25 миллионов долларов.

Эту сумму компании придется заплатить, чтобы избежать суда за "безответственные" утверждения в рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, пишут "Ведомости". Как сообщает USA Today, Федеральная торговая комиссия указала: есть данные, что простая ходьба и бег в этих кроссовках помогают далеко не всем клиентам и что ношение этих кроссовок у ряда покупателей вызвали проблемы со здоровьем.

Читайте также: Японских пассажиров вооружили мечами из "Звездных войн"

Комиссия вернет деньги тем, кто приобрел кроссовки EasyTone и RunTone с 5 декабря 2008 года, а Reebok обязали более не допускать в своей рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследованиями. Тем не менее, отмечает Vesti.kz, производитель намерен продолжить развивать технологию EasyTone.

Небольшая ошибка замечена в рекламном ролике с участием футболистов питерского "Зенита" "Один на всех". По информации газеты "Советский спорт", в то время, как камера выхватывает из группы игроков "Зенита" отдельных футболистов, можно заметить, что защитник Николас Ломбертс одет в футболку с неправильным номером. "Шестерка", обычно присутствующая на спине бельгийца, на этот раз оказалась зеркально отражена. Заметить это можно, остановив видео на 15-й секунде просмотра.

Прокуратура Москвы отозвала представление мэру столицы Сергею Собянину, сделанное по поводу наружной рекламы, в связи с дополнительной проработкой вопроса о соответствии запрета на рекламу федеральному законодательству, информирует Bigness.ru. Напомним: ранее чиновники ввели запрет на размещение рекламы на строительных сетках, заборах, фасадах зданий и транспарантах-перетяжках.

О том, что это противоречит закону "О рекламе", заявил прокурор Москвы и подписал представление мэру Сергею Собянину об устранении в месячный срок нарушений федерального законодательства. Прокуратура сочла, что постановление содержит нормы, которые противоречат федеральному закону "О рекламе" и являются коррупциогенными факторами. Прокурор напомнил, что в законе "О рекламе" перечислены возможные типы рекламных конструкций, в том числе монтируемые и располагаемые на внешних стенах зданий и сооружений, а также строительные сетки и перетяжки.

Читайте: Хакеры разместили на сайте МИД Таиланда рекламу "Виагры"

Также на этой неделе суд признал незаконной рекламу альбома российской рок-группы "Пилигрим", распространяемой на улицах Москвы и в салонах связи "Евросеть". По данным "Право.ру", в данной рекламе содержался образ несовершеннолетней девочки с оружием, который (образ), по оценке антимонопольного органа, побуждает граждан (в том числе несовершеннолетних) к совершению противоправных действий. Кроме того, было признано, что организацией при распространении рекламных плакатов демонстрируется образ несовершеннолетних детей в опасных ситуациях, что противоречит п. 6 ст. 6 ФЗ "О рекламе".

Жители Москвы и ряда других городов недавно обнаружили офлайновую рекламу МММ-2011 Сергея Мавроди — плакатов с адресом сайта sergey-mavrodi.com. В связи с этим прокуратура Центрального района города Волгограда обратилась в суд с иском о признании проекта МММ-2011 финансовой пирамидой. Предполагается, что, признав данный проект нарушающим законодательство РФ, можно будет запретить его рекламу в любой форме.

Мировые доходы от интернет-рекламы в первом полугодии текущего года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,2 процента и составили 14,9 миллиарда долларов. Об этом сообщает Advertology со ссылкой на отчет Internet Advertising Bureau. Скорость роста доходов от онлайн-рекламы по сравнению с прошлым годом почти удвоилась. Доходы от онлайн-рекламы в одном лишь втором квартале текущего года также оказались рекордными, составив 7,7 миллиарда долларов при росте на 24,1 процента по сравнению с прошлогодним показателем.