Новости рекламного рынка за 19-25 августа

Новости рекламного рынка: Москву избавят от перетяжек ко Дню города

Новости рекламного рынка: Москву избавят от перетяжек ко Дню города. На этой неделе власти Москвы взялись за рекламные перетяжки. Только в ночь на вторник с основных магистралей города было срезано более 600 растяжек. Перетяжки исчезли с Краснопресненской набережной, Садового, Бульварного и 3-го транспортного кольца. Окончательно очистить столицу от этого вида рекламы чиновники обещают ко Дню города.

"Ни в одном уважающем себя городе нет перетяжек как вида рекламной конструкции, — рассказал "Российской газете" Владимир Черников, глава столичного департамента СМИ и рекламы. — Они ведь не только напрочь уродуют архитектуру города и закрывают перспективу, но еще и подвергают опасности автомобилистов. Не случайно ГОСТами европейских стран их использование запрещено стандартами безопасности движения. У нас же спрос на них огромен. По Москве установлено свыше двух тысяч перетяжек!"

Читайте также: Ветеранов возмутила реклама нацистского танка

Между тем стало известно, что социальной рекламы в московском метро будет в три раза меньше по сравнению с первым полугодием 2011 года. Как пишут "Известия", новый рекламный оператор подземки компания "Авто селл" планирует сократить количество социалки с 15 до 5 процентов.

Примечательно, что ранее пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что объем социальной рекламы в московском метро с приходом нового оператора не изменится и составит 15 процентов от всей размещаемой рекламы.

Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First, передает РБК daily. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками. Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" — 58 процентов.

Негодование общественности вызвала на этой неделе компания "Донской табак", развернувшая рекламную кампанию, которая, судя по дизайну, нацелена на подростков, передает НТВ. "Если нельзя, но очень хочется, то можно", — соблазняют несовершеннолетних девочек донские табачники, убеждая их полюбить "все новое, вкусное и круглое" и вообще "жить в ритме Play".

Маркетинговая и дизайнерская концепция марки, добавляет Sostav.ru, заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. Sweet Dreams — это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Именно так позиционирует новую линейку "Донской табак". На пачках сигарет изображены молодые девушки, а также архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

"Донской табак" всегда был предметом нашей особой тревоги. В данном случае речь идет о полном попрании всех принципов даже того существующего законодательства, которое имеется в России в области регулирования производства табака. Я уже не говорю об этических нормах. Мы эту ситуацию изучим", — прокомментировал главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко.

Читайте по теме: Сигареты для детей: ярко, весело, маняще

В ближайшее время может быть снят ремейк знаменитой комедии "Кавказская пленница". Новую версию комедии Леонида Гайдая планируется снять в рамках программы продвижения курортов Северного Кавказа. Идеологом проекта выступило ОАО "Курорты Северного Кавказа" (КСК), которое занимается строительством пяти горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии, сообщают "Известия".

В США, пишут "Аргументы и Факты", суд обязал поисковик Google выплатить штраф в 500 миллионов долларов за рекламу онлайн-аптек, находящихся в Канаде. В данную сумму входит выручка компании, которую корпорация получила от запрещенной рекламы, а также прибыль самих аптек от продажи лекарств.

Читайте: Банк оштрафовали за баннеры с "Родиной-матерью"

С помощью системы контекстной рекламы Google AdWords в США рекламировались аптеки и продавались рецептурные лекарства из Канады, которые в Америке запрещены. Власти установили, что корпорация знала об ограничениях, которые наложены на импорт продукции аптек, находящихся за пределами США.

А в Великобритании местная организация по регулированию рекламы запретила новый рекламный ролик Motorola. Причиной запрета стало прозвучавшее в ролике утверждение — "компания создала самый мощный смартфон в мире — Atrix", информирует Adindex.

Поводом для запрета послужили две жалобы от фанатов аппарата Samsung Galaxy, которые утверждали, что Atrix уступает Samsung Galaxy S II i9100, который обладает более производительным процессором, и заявление Motorola "Atrix — самый мощный в мире", неверно.

В свою очередь в Motorola заявили, что у Atrix есть другие характеристики, которые не были указаны в рекламе, например, на 20 процентов более мощная батарейка, чем "у всех известных в мире конкурентов", а также способность "считывать отпечатки пальцев" для большей безопасности и защиты. 

Обсудить