Новости медиарынка: Би-би-си жалуется на сайт-двойник

Новости медиарынка: Издательский дом "КИТ Финанса" будет закрыт, Би-би-си заявляет о сайте-двойнике, итальянцев напугали сообщением о нашествии инопланетян, а Евгений Плющенко и Яна Рудковская подали в суд на журнал "Папарацци" — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке новостей.

Как сообщает Advertology.Ru, издательский дом Creative Media, который контролируется инвестбанком "КИТ Финанс" может прекратить существование уже осенью. В июле ИД продал свои самые успешные журналы ("Женские секреты", "Похудей!" и "Приготовь!") и ищет покупателей на оставшиеся бренды. Кроме того, пост гендиректора покинула основательница Creative Media Ирина Силаева.

На данный момент ИД владеет журналами "Личный бюджет", "Секреты здоровья", Better Homes and Gardens и "Женские советы". "Большинство их журналов нечетко позиционированы, поэтому они оказались, с одной стороны, недостаточно популярны, чтобы соревноваться с лидерами, а с другой — недостаточно нишевыми, чтобы привлечь особую аудиторию и рекламодателей", — полагает президент издательской группы Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.

Тем временем корпорация Би-би-си заявила о поддельном сайте-двойнике news-bbc.net. Этот ресурс содержит вымышленные новости, порочащие британских политиков, и ссылки на настоящие материалы Би-би-си. Сайт не обновлялся с апреля прошлого года, но Би-би-си решила привлечь к нему внимание именно сейчас. Пока неизвестно, будет ли корпорация требовать каких-либо санкций по отношению к ресурсу.

Еще одна новость о вымышленной информации пришла из Италии. Известная телеведущая Мария Куффаро снялась в рекламном ролике для фильма об инопланетянах, имитирующем выпуск новостей. В ролике Куффаро заявляет о высадке марсиан в Италии и зачитывает обращение руководства страны к жителям. Кроме того, Мария говорит, что в скором времени Ватикан опубликует тайные библейские пророчества об инопланетянах.

Всего за одну неделю вирусный ролик посмотрело более полумиллиона человек. Видео оказалось фрагментом из фильма "Последний землянин" Джанни Пачинотти, который будет представлен на кинофестивале в Венеции.

Также стало известно, передает Open Media News, что продюсер Яна Рудковская и фигурист Евгений Плющенко подали иск к журналу "Папарацци", который в одной из своих заметок назвал их брак пиар-ходом. Пара требует компенсацию в один миллион рублей и опровержения. Об этом рассказала пресс-секретарь Басманного суда Екатерина Коротова.

В частности, Рудковская и Плющенко требуют опровержения таких фраз, как "бракосочетания не было" и истцы "формально остаются свободными". Предварительные слушания пройдут 2 сентября 2011 года.

Как пишет Media Atlas, появилась информация о том, что радио "Рандеву" и "НТА-Приволжье" сменили своих владельцев. Покупателем этих СМИ стали структуры, дружественные главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову. Стоимость сделки составила 30 миллионов рублей. "Форматы радиостанции и информационного интернет-агентства меняться не будут", — отметил генеральный директор ООО "Телекомпания "Волга"" и ЗАО "Радио Рандеву СФ" Сергей Лаптев.

Еще одна новость медиарынка пришла из Британии: корпорация магната Руперта Мердока News Corp. выручила от продажи крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor 360 миллионов долларов. О таких планах Мердок заявлял еще в 2007 году. В июне текущего года почти 80 процентов акций News Outdoor выкупил пул инвесторов ("ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала СТС Питер Герви). Оставшиеся бумаги компании принадлежат руководству News Outdoor.

Наконец, стало известно, что в 2011 году "СТС Медиа" выплатит дивиденды на сумму 130 миллионов долларов. "Рост нашей российской рекламной выручки во втором квартале соответствует растущей динамике телерекламного рынка и отражает высокий спрос со стороны рекламодателей на премиальную аудиторию телеканалов холдинга", — заявил генеральный директор "СТС Медиа" Антон Кудряшов.

"Премьеры весеннего сезона показали очень хорошие результаты, и уже совсем скоро нас ожидает масштабная линейка осенних премьер, которые будут запущены в прайм-тайм. Она предполагает запуск премьер в различных жанрах, включая оригинальные продукты и адаптации успешных международных форматов, а также новые сезоны наших хитов. Кроме того, в октябре мы планируем представить обновленную программную и коммуникационную платформу телеканала ДТВ. Наш "31 канал" в Казахстане побил все рекорды по рейтингам, что позволило увеличить выручку сегмента СНГ на 68 процентов в долларовом выражении по итогам второго квартала", — рассказал он.

"Во втором квартале 2011 года мы выплатили повышенные дивиденды в размере 35 млн долларов США и планируем продолжить выплаты в третьем и четвертом кварталах этого года. Общая сумма выплаченных дивидендов за 2011 год составит 130 млн долларов США. Мы продолжаем инвестировать в имеющиеся активы, а также рассматриваем для себя различные возможности расширения своего присутствия в России и СНГ", — добавил Кудряшов.

Обсудить