Facebook подкупит интерес пользователей к рекламе

Facebook подкупит интерес пользователей к рекламе. Пользователи Facebook смогут подзаработать на просмотре рекламы. Социальная сеть запускает схему, по которой за просмотр определенных рекламных роликов будет выплачиваться вознаграждение.

Расчет за просмотр роликов будет осуществляться в виртуальной валюте социальной сети - Facebook Credits, которую можно использовать для покупки товаров на сервисе Facebook Deals, аналоге Groupon. Стимул, правда, небольшой: изначально одно объявление принесет вам один кредит, то есть 10 центов, сообщает iBusiness.ru.

Внутри Facebook виртуальная валюта накапливается и может быть потрачена на покупку виртуальных товаров в играх и приложениях, а также на прокат кинофильмов. Как добавляет "Руформатор", Zynga, один из крупнейших партнеров Facebook, а также CrowdStar и Digital Chocolate уже объявили о своем участии в данной программе.

С 1 июля 2011 года платежная система Facebook Credits станет обязательной (но не единственно возможной) для всех игр и приложений Facebook, а за ее эксклюзивное использование разработчики будут получать бонусы, отмечает Digit.ru.

Социальная сеть Facebook размещает только контекстные рекламные объявления, содержащие изображение и текст, а также, в некоторых случаях, ссылки на видеоролики. Один из видеопровайдеров заявил Inside Facebook, что рекламные кампании в Facebook-приложениях, которые используют видеоролики, существенно повышают информированность о бренде.