Популярность Навального не выходит за пределы статпогрешности

"Левада-центр" провел очередной социологический опрос, который на этот раз был посвящен исключительно Алексею Навальному. Выяснилось, что слышали о нем шесть процентов опрошенных, ничего не знают о Навальном 93 процента россиян.

Причем речь идет не только о тех, кто не пользуется интернетом. Например, знают о деятельности Навального 15 процентов опрошенных москвичей и всего девять процентов пользователей интернета.

Из тех, кто знает о Навальном и сайте "Роспил", 68 процентов заявили, что либо полностью, либо частично согласны с материалами о коррупции, которые размещаются в блоге Навального и на сайте. 23 процента опрошенных придерживаются противоположной точки зрения, сообщается на сайте "Левада-центра".

С политическими (а уже тем более президентскими) амбициями Алексею Навальному придется повременить. И дело даже не в том, что его знает немного потенциальных избирателей.

Просто из тех, кто вообще что-то слышал о его деятельности, только пять процентов поддержали бы его кандидатуру на президентских выборах. Еще 28 процентов сказали, что "возможно" поддержали бы. Тех, кто не готов поддержать Навального, в разы больше - 19 процентов. "Скорее нет" - 37 процентов. Еще 11 процентов затруднились с ответом.

То есть даже те, кто верит разоблачительным материалам Навального, в большинстве не готовы проголосовать за него на выборах.

Если же учитывать всех участников опроса, а не только тех, кто слышал об Алексее Навальном, то за него готовы проголосовать на президентских выборах чуть более двух процентов респондентов. Не готовы это сделать три процента опрошенных, еще один процент участников опроса затруднился с ответом.

Опрос был проведен 15-18 апреля 2011 года среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в  130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность не превысила 3,4 процента.

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить