Отец погибшего в Индии Александра Барского опроверг версию передоза

Смерть сына актрисы Егоровой: новые подробности

231887.jpegПосле публикации статьи о смерти сына актрисы Натальи Егоровой в редакцию "Правды.Ру" пришло письмо от отца погибшего — актера и режиссера Николая Попкова (Глинского). Он заявил, что располагает документами, опровергающими одну из версий смерти его сына.

Напомним, 34-летний Александр Барский скончался в ночь на 13 января в помещении охраны российского посольства в Нью-Дели. В город он приехал из штата Гоа, чтобы оформить свидетельство на возвращение после потери паспорта. Переночевать в помещении охраны мужчине разрешили на время оформления необходимых бумаг, поскольку ему негде было больше жить. "Он провел там пару ночей, а потом исчез на несколько дней. Вечером 12 января Александр вернулся и сказал сторожам консульства, что потерял выданное ему свидетельство на возвращение, и те пустили его переночевать", — рассказывал заведующий консульским отделом посольства РФ в Индии Василий Пронин.

Утром следующего дня Барский был найден уже мертвым. Ранее дипломат заявлял, что смерть россиянина не была насильственной, потому что в помещении он якобы находился один, а войти туда с улицы никто не мог и окрестности контролируются камерами наблюдения.

Правда, для родителей такие аргументы совсем неубедительны. Отец погибшего уверен, что его сына убили. У Николая Попкова даже имеются документы и фотографии, подтверждающие его слова, и в случае необходимости он готов предоставить их.

Читайте также: Смерть сына актрисы Натальи Егоровой: убийство или передоз?

"Результатов экспертизы нет, но готов и сейчас версию (господина Пронина. — Ред.) поколебать. Эта версия стала продолжением позиции, которую заняли работники посольства в первые часы обнаружения тела моего сына на вверенной им территории России. Ведь посольство — это территория того государства, чья табличка красуется на посольских воротах?" — заявил отец Александра Барского.

Не так давно отец уже написал в МИД РФ письмо с просьбой провести тщательное расследование фактов смерти своего сына. Однако, несмотря на открывшиеся обстоятельства, следствие, судя по позиции заведующего консульским отделом посольства РФ в Индии Василия Пронина, никто вести не собирается, считает Попков. "А ведь пора начать и должностное расследование о дезинформации российских СМИ", — заключил он.

"Что ж за морока предстоит: российских следователей вызывать, расходы оплачивать! А хорошо бы все по-нашему — дипломатично. Как говорится, чтоб и волки, и овцы… Его-то не вернешь. Мы ж к нему по-человечески: он документы потерял, а мы ему комнату предоставили! Что ж нам за проявленную доброту отвечать?!" Цели-то, может, были и благие: меньше шуму, но исполнение подвело", — сетует родитель.

Как рассказал "Правде.Ру" отец погибшего, в тот роковой день работники посольства "проникновенными голосами сообщили родителям по телефону: "Нашли Сашу на улице. Рядом — 30 бутылок дешевого индийского вина и использованные шприцы. Судя по всему, отравление. Будем кремировать?" Мол, позор-то какой на ваши родительские головы".

Однако мать и отец кремировать отказались. Деньги на бальзамирование и отправку тела на родину высланы. На вопросы близких и друзей отвечали: отравление. Но вот незадача — вскоре выясняется, что россиянин умер вовсе не на индийской улице, а на территории родного посольства, в отведенной ему комнате, можно сказать, у себя на родине. "И никаких 30 бутылок вокруг, — одна 0,25 виски, никаких шприцов — ватные палочки. Чем отравился? Ухо и нос искалечены. Почему об этом посольские промолчали? Мобильника нет. Нет и кредитной карточки", — возмущен отец погибшего.

Дальше — больше: оказывается, с пропавшей кредитной карточки уже после смерти Александра сняты все деньги до копейки, причем равными долями энное количество раз. "Кто это сделал? Убийца? Может, сына пытали, чтобы выдал код? Покалечен-то он как-то изощренно", — отметил актер.

Родители не понимают, зачем давать в СМИ информацию о передозе, если индийскими криминалистами, судя по сопроводительным документам, следов от инъекций на теле не обнаружено. Нет их и на фотографиях с места происшествия.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *