Мэр Москвы увольняет чиновников, не справившихся с уборкой снега

Собянин увольняет 27 чиновников за "снежное дело"

sobyaninМэр Москвы Сергей Собянин подвел промежуточные итоги уборки города от снега, пишет Российская Газета. "Мы проанализировали ситуацию по заказчикам (которые подбирают подрядчиков для уборки города): 25 руководителей ГУИСов (Государственное учреждение инженерная служба) вообще не предъявляют (штрафные) санкции к подрядчикам, у которых есть десятки административных санкций, у которых брак составляет до 30 процентов в своей работе", - заявил градоначальник. "О чем это говорит? Это говорит о том, что заказчик очень дружно живет с подрядчиком и любят друг друга. За чей счет? За счет городского бюджета, за счет качества исполнения работ, за счет горожан, которые мучаются, ломают себе ноги-руки и буксуют в пробках", - отметил он.

"Так дело не пойдет. Пусть они любят друг друга в другом месте, а не на работе. Поэтому вы должны представить мне приказы об увольнении 25 этих руководителей, которые исполняют функции заказчика, подобрать и назначить туда действительно эффективных, порядочных людей", - с такими словами мэр обратился Собянин к подчиненным.

Читайте: В Москве появятся экраны с информацией о пробках

Помимо этого, столичный мэр приказал уволить двух "заказчиков по дорогам - в Центральном и Юго-Восточном административных округах", а также дисциплинарно наказать глав управ, в которых работали эти чиновники."У нас с вами стоит задача, чтобы заказчики работали таким образом, чтобы ни административная инспекция, ни мэр города, ни префект за ними не бегали. Они сами должны впереди паровоза бежать и контролировать качество исполнения заказа и, если надо, наказывать, наводить порядок. Это не наша с вами задача, это их первоочередная задача, а наша задача - спрашивать с них", - сказал Собянин.

Кроме того, как передает Bigness.ru, мэр выступил против планов по увеличению грузовых транспортных перевозок в Москве на 40 процентов. Напомним, что такие цифры были заложены в долгосрочной программе развития транспортного комплекса. "Мы понимаем, что Москва, в основном, уже застроенный город. Не должно быть такого резкого роста перевозок", - уверен Собянин. По его словам, плотность населения в Москве в два разы выше, чем в Европе, а дорожная сеть - раз в пять меньше, чем в западных странах, сообщает NewsInfo. Мэр уверен, что именно этим объясняются транспортные коллапсы.

Читайте также: Собянин уволил 11 чиновников за неубранный снег

"Плотность населения Москвы выше в два раза, чем средняя плотность населения крупнейших мегаполисов Европы, а плотность улично-дорожной сети меньше в разы, причем даже не в два раза, а доходит до пяти раз. Кроме того, неоднородность расположения жилых массивов и мест приложения труда еще дает дополнительный мультипликат. Таким образом, все проблемы, которые есть в городе, резко отличаются от европейских проблем по своей сути. Они кратно больше, они накладываются одна на другую, поэтому перед нами не просто трудная задача, она не сопоставима с той задачей, которую решали в свое время европейские города", - полагает Собянин.

"По заказу Минтранса разработана программа по развитию транспортного комплекса региона до 2020 года и мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках Координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительственных совещаниях", - добавил он.

Обсудить