Шпионка "90-60-90" превратилась в бренд

Знаменитая разведчица Анна Чапман превратила свое имя в товарный знак. Отныне ее имя могут носить ювелирные изделия, одежда обувь, детские игрушки, а также алкогольные и безалкогольные напитки.

Агент 90-60-90, как ее называют в Америке, подала заявку на регистрацию своего имени по разным классам еще в августе 2010 года, а получила разрешение на бренд 28 января. Как следует из документов Роспатента, Анна Чапман зарегистрировала свое имя на русском и английском языках по восьми классам Международной классификации товаров и услуг. После того, как она была рассмотрена, Чапман получила разрешение на использование бренда до 2020 года, срок действия бренда можно будет пролить.

Читайте также: Анна Чапман не согласилась на фотосессию для Playboy

Что именно собирается делать с товарными знаками бывшая разведчица, пока неизвестно, пишут Аргументы и Факты, однако есть информация, что ранее куклы "Анна Чапман", уже появились в продаже в магазинах Соединенных Штатов.

NewsInfo напоминает, что торговая марка из собственного имени - не единственное достижение Чапман на ниве нешпионской деятельности. После того, как она вернулась в Москву, она снялась в нескольких фотосессиях для глянцевых журналов, а кроме того - получила должность советника президента Фондсервисбанка, вошла в состав общественного совета "Молодой гвардии" и стала телеведущей.

В этом месяце депутат Госдумы, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Алина Кабаева также подала заявки в Роспатент на регистрацию своего имени, а также эмблемы ее благотворительного фонда, проектов, реализуемых в рамках деятельности фонда, словесного обозначения "Кукла Алина", выполненного обычным шрифтом.

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *
Обсудить