В России стартовали продажи iPad

223706.jpegВечером во вторник в Москве была открыта продажа планшетных компьютеров iPad. По сравнению со стартом продаж iPhone 4, ажиотажа среди покупателей не наблюдалось.

Причина, возможно, кроется в том, что на российском рынке вот уже полгода продаются "серые" планшеты. Эксперты отмечают, что iPad, будучи нишевым продуктом, положительно скажется на имидже продающего устройство ритейлера, даже несмотря на то, что его продажи могут и не обернуться грандиозными прибылями.

В свое время один из магазинов пошел на демарш, начав продавать iPhone 4 на два дня раньше оговоренного срока. Теперь ритейлеров, желающих продавать продукцию Apple, заставили подписать более строгое соглашение, которое предполагает минимум отклонений от условий, диктуемых американской компанией. Основные правила Apple - это одинаковая цена, одновременный старт продаж и минимум сопутствующей информации, подлежащей огласке.

Обсудить