Наследницы L'Oreal встретятся в суде

Во Франции разгорелся грандиозный скандал: дочь владелицы L'Oreal Лилиан Бетанкур подала в суд исковое заявление против матери, требуя признать ее умственно неполноценной. Пожилая миллиардерша, в свою очередь, в долгу не осталась и предъявила исковые претензии к своей дочери Франсуазе Мейерс-Бетанкур, добиваясь взаимной справедливости через суд.

Скандалы вокруг актеров, бизнесменов, особ королевских кровей беспокоят нас зачастую гораздо больше, чем проблемы куда более насущные. Обсуждение за чашкой кофе новостей о том, кто кому изменяет и кто у кого отбирает детей, — обычный досуг обычного человека. Стоит ли это осуждать?

Сейчас, наверное, весь мир перемывает кости богатейшей женщине Франции, владелице крупнейшей косметической компании L'Oreal Лилиан Бетанкур, которая подала в суд на свою дочь Франсуазу Мейерс-Бетанкур, обвинив ее в "психологическом насилии".

Читайте также: Наследников Фишера стало одним меньше

С одной стороны, история и правда весьма увлекательна. Наследница многомиллиардного состояния несколько раз пыталась признать через суд свою мать умственно неполноценной. Кроме того, не так давно Франсуаза подала в суд на молодого ухажера своей матери Франсуа-Мари Банье, который якобы хитростью выманил у пожилой женщины большие суммы денег, картины Матисса и Пикассо.

Лилиан Бетанкур заявила, что все подарки на сумму в полтора миллиарда евро она делала добровольно, однако переписала свое завещание. Согласно первоначальному варианту, Банье должен был получить восемь процентов от 16 миллиардов евро, которые оставит после смерти владелицы L'Oreal.

Однако после иска Франсуазы разгорелся такой скандал, что женщина передумала и вычеркнула своего поклонника из завещания. "Лилиан Бетанкур сочла, что и так уже много дала господину Банье", — заявил накануне адвокат Бетанкур Жорж Кьежман.

Однако дочь Лилиан не успокоилась. Три раза она подавала иски с просьбой признать ее мать "умственно неполноценной". Два из трех исков были отклонены в связи с отсутствием медицинского заключения.

Еще одним поводом для иска против Франсуазы стала ее излишняя "совестливость". Госпожа Мейерс-Бетанкур вручила полиции записи разговоров миллиардерши с ее окружением, которые тайно делал мажордом Паскаль Бонфуа на протяжении последнего года.

Эти записи свидетельствовали о выводе капиталов Бетанкур за границу, а также о возможном конфликте интересов, в котором замешан нынешний министр труда Эрик Верт.

Читайте также: Спилберг доказал, что он не крал сюжет Хичкока

"Лилиан Бетанкур считает, что действия ее дочери, предпринимаемые против нее на протяжении около трех лет, являются актом "психологического насилия". Следующие одна за другой жалобы, совершенно непристойно обнажающие в прессе ее частную жизнь и вопросы ее здоровья, — это посягательство на ее спокойствие и безмятежность, к которым она стремится. Как неоднократно повторяла Лилиан Бетанкур, она устала от этого судебного процесса и возмущена той шумихой, которую подняла в СМИ ее собственная дочь", — говорится в заявлении миллиардерши.

История, которая, казалось бы, могла произойти только со "сливками общества", всколыхнула общественность. Кто-то считает, что Лилиан — выжившая из ума старуха, а кто-то уверен, что женщине ужасно не повезло с дочерью — Франсуазу развратили миллиарды матери. Но если приглядеться чуть внимательней, отбросив счеты в банках и всемирную известность, мы увидим вполне типичную историю несчастных людей. 

Парадоксально то, что, разглядывая скелет в шкафу очередного миллионера, мы не замечаем, что та же самая трагедия разворачивается совсем рядом: дети пытаются запихнуть в психиатрическую клинику своих родителей, чтобы получить их квартиру, и родители, которые так заняты собой, что не замечают своих детей.

Все самое интересное читайте в рубрике "Общество"

Автор Ксения Образцова
Ксения Образцова — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Обсудить