Техническая комиссия завершила работы на месте крушения польского самолета

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) закончили работы по расследованию катастрофы самолета Ту-154 в Смоленской области, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и официальная польская делегация.

В настоящее время достигнута договоренность о проведении исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации американского производства на предприятии-изготовителе в США. Исследования пройдут с участием технической комиссии МАК и польской стороны. Согласно полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена.

Также продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета. Специалисты завершают работы по идентификации голосов членов экипажа польского самолета.

Автор Анастасия Савельева
Анастасия Савельева — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Последние материалы