Против клоуна из McDonald's объявлена война

Для известного на весь мир талисмана сети ресторанов быстрого McDonald's настали нелегкие времена. Против клоуна в красно-желтом комбинезоне развернулась нешуточная борьба.

Инициатором кампании против рекламного персонажа стала бостонская группа Corporate Accountability International (CAI). По ее мнению, веселый клоун оказывает слишком большое влияние на питание подрастающего поколения и способствует развитию ожирения у детей, передает BFM.ru.

Идею с опасным клоуном подхватили ведущие англоязычные СМИ. Однако у этой акции есть и противники. "Это все для людей, у которых слишком много свободного времени", - заявил консультант по маркетингу Гари Стибл, чья компания New England Consulting Group принимала участие в разработке персонажа для чипсов Cheetos, Честера.

 

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *
Обсудить