ФАС рассекретит рекламные доходы телеканалов

Федеральная антимонопольная служба намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую сумму. Только так ФАС сможет отслеживать доли продавцов телерекламы.

Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев. По его словам, этого требуют вступившие в силу в конце декабря поправки в закон "О рекламе", передает радиостанция "Сити-FM".

В частности, федеральным телеканалам запрещается работать с агентством-посредником, доля которого в "сегменте продаж телерекламы" превышает 35 процентов, уточняет Newsland. Каналы с госучастием — например, "Первый", "Россия", "ТВ Центр", "Звезда" — обязаны выбирать продавца исключительно по результатам торгов.

Автор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить