Согласно результатам социологических исследований, количество россиян, которые покупают одежду и обувь в секонд-хендах, за последний год увеличилось втрое. Такие данные приводит Исследовательский центр портала SuperJob.ru.
Тем не менее, по словам социологов, подавляющее число наших соотечественников отрицательно относятся к комиссионкам. Самая распространенная причина - брезгливость. "Боюсь грибковых заболеваний", "Категорически против рассадников заразы", - таковы комментарии россиян на этот счет.
Тем не менее, более-менее терпимо к секонд-хендам относятся около 13 процентов наших сограждан, которые иногда что-нибудь да приобретают в подобных магазинах. Известно также, что чаще всего посетителями комиссионок являются пожилые люди.
А вот число тех, кто все время делает покупки в секонд-хендах, за последний год возросло в три раза - с одного до трех процентов. По данным специалистов, в эту категорию входят граждане, ежемесячный доход которых не превышает 15 тысяч рублей. "Мой доход не позволяет покупать где-то ещё", - признаются россияне.