Викторию Бекхэм заменили на «Тату»

В рекламе новой осенне-зимней коллекции 2008-2009 американского дизайнера Марка Джейкобса будут сниматься Юля Волкова и Лена Катина из дуэта «Тату». В прошлом сезоне одежду рекламировала «перчинка» и супруга Дэвида Бекхэма Виктория, но контракт с ней не продлили.

Джейкобс всегда отличался нетрадиционным подходом к съемкам. Реклама с Бекхэм получилась очень провокационная – на одном плакате Виктория выглядывает из магазинной сумки с надписью лэйбла, на другой – ее ноги торчат из бумажного пакета для обуви. До этого в рекламных кампаниях Marc Jacobs были задействованы актриса Дакота Феннинг и режиссёр София Коппола.

Сама Виктория Бэкхем решила продолжить свои парфюмерные опыты и выпускает свой второй аромат «Signature For Her», презентация которого состоится на этой неделе в Манчестере.

Еще одна знаменитая англичанка – супермодель и «икона стиля» Кейт Мосс будет увековечена в Британском музее. Скульптор Марк Куинн отлил золотую статую Кейт Мосс весом в 50 кг. По затратам, скульптура обошлась создателю в 3 миллиона евро. Золотая манекенщица под названием «Сирена» стала самой большой золотой статуей, созданной в мире со времён Древнего Египта.

Сама Виктория Бэкхем решила продолжить свои парфюмерные опыты и
Сама Виктория Бэкхем решила продолжить свои парфюмерные опыты и

Широкой публике статуя знаменитой модели будет представлена в рамках выставки современного искусства «Statuephilia», которая пройдёт в Лондоне с 4 октября по 25 января. Куинн является давним поклонником Кейт Мосс. В 2006 году он создал скульптуру модели в позе йоги под названием «Сфинкс». «Я подумал, что следующим проектом могло бы быть создание скульптуры человека, являющегося воплощением современных идеалов красоты, – говорит скульптор. – Но даже Кейт Мосс не отвечает этому требованию».

Поп-королева Мадонна, которая в настоящее время гастролирует по миру со своим туром «Sticky and Sweet», обратилась к своему парикмахеру Энди ЛиКомпту с просьбой помочь ей создать качественные профессиональные средства для лечения волос. Мадонна собирается запустить собственную косметическую линию по уходу за волосами.

«Мадонна видела, сколько денег удалось заработать голливудской Барби Джессике Симпсон на своей линии для волос, - поделился личный стилист певицы, - Она очень хочет выпустить линию, которая превзойдет все известные на рынке продукты».

Автор Юлия Разумная
Юлия Разумная — модель, журналист, переводчик, бывший корреспондент Правды.Ру *
Обсудить