Яркие цвета, необычное сочетание фактур и рисунков, — все это отличительные особенности бренда модной одежды Diana Kvariani. Его основала дизайнер из Грузии Диана Квариани.
Бренд покорил мировые подиумы, коллекции Diana Kvariani представлены в престижных бутиках на разных континентах. Под влиянием бренда изменилась и грузинская мода. У Дианы Квариани появились последователи, идеи, предложенные ею, стали источником вдохновения для многих дизайнеров. В эксклюзивном интервью Диана Квариани рассказала о своем пути к успеху.
— Диана, расскажите, пожалуйста, о вашем знаменитом бренде одежды Diana Kvariani. Как удалось пройти путь от местного магазинчика до известного международного бренда с представительствами в лучших мировых бутиках?
— Это был длинный и сложный путь. Все началось с мечты стать дизайнером одежды. Я всегда очень любила моду, но в Тбилиси был большой дефицит модной и качественной одежды. Со временем у меня появилось стремление создавать одежду самой.
В Европейском Институте Дизайна в Риме я получила необходимые знания. Начала с создания собственного бренда, это был 2013-й год. У меня на тот момент было всего одно ателье и магазинчик. С каждой коллекцией и каждым новым показом бренд развивался и становился все более узнаваемым. Я видела, что моя одежда нравится не только покупателям, но и другим дизайнерам: ее покупают, перенимают мои идеи и фасоны. Со временем создаваемая мною одежда обрела популярность и в других странах, сейчас без преувеличения Diana Kvariani — один из самых известных брендов Грузии.
— Какие самые сложные челленджи вам пришлось преодолевать для развития своего бренда?
— Самое сложное было не поддаться тенденциям, придерживаться своего уникального взгляда на моду и оставаться при этом востребованным брендом. Продать базовые вещи, такие как белая футболка и черные брюки — очень просто, они всем понятны. А вот заставить потребителя влюбиться во что-то необычное и яркое, вызвать у него желание это купить, задать определенную тенденцию в моде, — вот настоящий челлендж.
— Для того, чтобы расширить свой бренд и привлечь внимание аудитории, вы активно принимали участие в показах в Грузии и Европе, налаживали партнерские отношения с такими именитыми компаниями как Les Suit и Moda Operandi. И, конечно, создавали свои уникальные коллекции. Какая часть работы у вас самая любимая?
— Видеть впечатляющие результаты своей работы. Когда я создаю коллекцию, я не думаю о том, кому она должна понравиться и кто ее купит. Через коллекцию я выражаю собственные мысли и идеи, демонстрирую их миру. Но когда я получаю признание, то понимаю, что иду в верном направлении. Интерес крупных бутиков, модных журналов, именитых коллег к моему бренду — самая приятная часть моей профессии.
— Одежда Diana Kvariani отличается буйством красок и необычностью фасонов. Например, ваш кружевной тренч и шелковые костюмы покорили сердца многих. Что вас вдохновило на создание именно такого стиля?
— Желание создавать что-то уникальное. А еще люблю экспериментировать с тканями. Создание кружевного тренча казалось безумием поначалу. Люблю сочетать две противоположные концепции, и поэтому к самой женственной ткани я добавила элементы милитари. В итоге плащ имел огромный успех в индустрии.
Также было и с костюмами из галстучного шелка. Однажды я купила в Италии целую кучу разных образцов этих тканей, лоскутков. Я подумала: как же круто было бы сшить из всех этих кусочков костюм. Получился в итоге комбинированный яркий костюм, ставший визитной карточкой моего стиля.
— Сейчас вы готовитесь к вступлению в Международный Союз дизайнеров, одно из самых престижных объединений профессионалов креативной индустрии, известное своими высокими требованиями к достижениям соискателей. Как вы оцениваете ваше предстоящее вступление? Какие достижения, подтверждающие вашу готовность стать частью престижного профессионального сообщества, считаете наиболее значимыми в карьере?
— Вступление в Союз дизайнеров — следующий шаг в моей карьере. Я решила подать заявку, так как являюсь опытным и успешным дизайнером и хочу расширять присутствие своего бренда по всему миру. Союз дизайнеров — очень сильная площадка для взаимодействия самыми успешными дизайнерами, участия в крупнейших мероприятиях мира моды.
В качестве доказательств своих достижений я буду предоставлять участие Diana Kvariani в многочисленных показах в разных странах, где я закрепила статус одного из ведущих дизайнеров Грузии, а также, сотрудничество с престижными бутиками, публикации о моих коллекциях в знаменитых модных журналах.
— Ваше мастерство и уникальный стиль известны далеко за пределами Грузии. Вы участвовали в известных показах в Азербайджане, Италии, России, в том числе, в знаменитом Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW). Что дает вам участие в показах?
— Участие в показах, особенно MBFW, принесло моему бренду огромную популярность. О нем узнали ведущие медиа модной индустрии и самые престижные магазины, представляющие дизайнеров со всего мира. Это повысило продажи бренда, в том числе и за пределами Грузии.
— Будучи успешным и состоявшимся дизайнером, как вы планируете в дальнейшем развивать свой бренд? В каких странах планируете усиливать присутствие?
— Мне бы хотелось продвигать бренд Diana Kvariani в страны Европы и США, в том числе, на маркетплейсах. США для меня очень интересный и перспективный рынок, ведь это страна, где есть Голливуд, и модная одежда очень востребована. У меня был уже опыт сотрудничества с маркетплейсами в США, он был очень успешным. Я планирую вывести свой бренд на неделю моды в Нью-Йорке, а также начать сотрудничать с мультибрендовыми офлайн магазинами в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
— В чем секрет вашего успеха?
— Преданность своему стилю. Брендов в мире много, и часто они производят изделия "без характера". Дизайнер, который хочет создать что-то особенное, должен изменить привычный подход к созданию одежды, внести в нее свой креативный взгляд. Именно этим я руководствовалась при создании своего бренда. Сейчас я могу сказать, что я этого добилась.