С метросексуалами покончено

Озабоченные своей внешностью метросексуалы не заметили, как вышли из моды. На смену их рафинированности и заботе о маникюре пришла домовитость и экономность гетерополитан.

Модное понятие «метросексуал» ввел в обиход журналист Марк Симпсон на страницах американского издания Salon. Симпсон приводил в пример культовый сериал «Секс в большом городе», в котором главная героиня Кэрри впервые заговорила о «новой породе мужчин-натуралов, возникшей на Манхэттене на волне излишней тяги к моде, экзотической кухне, мюзиклам и антиквариату».

Типичный метросексуал был описан Симпсоном следующим образом: «молодой человек с приличным доходом, живущий в столице (метрополии) или рядом – так как там расположены лучшие магазины, клубы, спортивные центры и салоны красоты. Его единственная сексуальная ориентация – любовь к самому себе и поиск наслаждений для себя». Такой мужчина – активный потребитель модной косметической продукции, рафинированный гурман, обожающий шопинг.

Отношение к этому типу мужчин встречается самое разное. Одни, как отмечает Intermoda.ru . Предполагается, что эта категория в ближайшее время будет тратить все более рекордные суммы не на солярии, кофейни и салоны красоты, а на новинки электроники, ремонт дома, спортзалы, кулинарные книги и детское образование. В то же время, истинный гетерополитанин точно знает, как не разориться на шоппинге, избегает ненужных трат, не экономит лишь на качестве, практичности, функциональности, экологичности.

Являетесь ли вы метросексуалом или гетерополитанином? Если хотите узнать, ответьте себе на несколько вопросов...

1. Откуда ваш загар?

A – На лице от L`Oréal, на теле – из студии загара «Ля Пляж»

В – С последней рыбалки

С – От Johnson`s Holiday Skin – но только потому, что это давали бесплатно вместе с детскими пасмперсами

2. Сколько вы проводите времени в ванной перед тем, как провести вечер вне дома?

A – Больше, чем собственно вне дома

B – Достаточно, чтобы несколько раз отжаться и убить паука

C – Дома лучше

3. Играет футбольная команда, за которую вы болеете. Вы:

A – Внимательно смотрите, чтобы увидеть, у кого самая лучшая новая прическа

B – Смотрите в пабе, заказав 15 пинт пива и радуясь дружеским объятиям с приятелями, заедаемым очередной порцией сушеного кальмара

C – Смотрите за малышом, пока жена купает старших детей, и набрасываете в мыслях очередной план завтрашнего совещания

4. Когда вы смотрите программу, посвященную покупке недвижимости, вы думаете:

A – Где ведущий достает эти милые кашемировые свитера, так хорошо обтягивающие его грудь?

B – Интересно, эта ассистенточка носит чулки или колготки?

C – Почему цены на дома с четырьмя спальнями в пригородах так чертовски высоки?

5. Ваша девушка пошла куда-то вечером. Вы:

A – Роетесь в ее косметичке под песни Сергея Зверева

B – Обыгрываете дружков в покер

C – Укладываете детей спать и ждете ее звонка, чтобы привести ее домой на машине.

Итак, если у вас большинство ответов –

А – О, нет! Вы были слишком заняты эпиляцией и косметическими процедурами и не заметили, что метросексуальность совершенно вышла из моды.

В – Вы настоящий уберсексуал, с серьезными задатками гомофоба.

С – Вы самый что ни на есть гетерополитанин. Надежда и опора здорового общества. А также процветающего бизнеса: приготовьтесь , что в ближайшие годы именно вас будут «окучивать» все существующие в мире торговые марки.

Автор Екатерина Ласточкина
Екатерина Ласточкина — журналист, бывший корреспондент Правды.Ру *
Обсудить