Питерские чиновники обнаружили пробки

Власти Санкт-Петербурга оглянулись по сторонам и пришли к неутешительным выводам – оказывается, перемещаться на автомобиле по городским улицам очень сложно. Пробки тут и там.

По данным Комитета по транспорту Петербурга, в настоящее время около 30% основных магистралей города исчерпали свою пропускную способность и загружены в среднем на 100-120%. Число перекрестков, на которых пробки возникают в рабочие дни ежедневно, уже превышает две сотни и продолжает увеличиваться.

Скорость сообщения на большинстве магистралей общегородского значения в дневные часы по будням не превышает 18-20 км/ч, сокращаясь в "часы пик" на наиболее загруженных участках до 5-8 км/ч. Скорость общественного маршрутного транспорта, следующего по этим трассам, не превышает 10-12 км/ч. И это при том, что сейчас на 1 тыс. жителей города в Петербурге сегодня приходится 250 автомобилей, и цифра продолжает увеличиваться!

Что же делать в этой ситуации? В правительстве города решили создать специальную комиссию по решению вопросов по организации дорожного движения и развития транспортной инфраструктуры. А, чтобы обеспечить деятельность этой комиссии, как сообщил руководитель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Дацюк, в его комитете создается специальный сектор.

В целом курировать все направление будет вице-губернатор города Александр Полукеев. Тот уже отчитался, что до конца этого года будет сформирована конкретная программа мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации в Петербурге.

До ее появления чиновники намерены запустить ряд пилотных проектов в этой сфере. В частности, в течение 1-2 месяцев в районе Ладожского вокзала появится первая перехватывающая парковка.

А по завершении реконструкции Лиговского проспекта на этой магистрали будет организована специальная полоса для движения трамваев и автобусов. По оценкам чиновников, введение такой полосы может увеличить скорость движения общественного транспорта в этом направлении в два раза. Если эксперимент будет признан удачным, до конца года должна быть разработана комплексная программа по организации таких полос на основных трассах города.

Читая стенограмму заседания, где совершенно серьезно обсуждают план создания отдела для обеспечения работы комиссии, понимаешь – нет, никогда не рассосутся пробки в городе на Неве.

Потому что все эти чиновники, похоже, изучают дорожную ситуацию в городе лишь из окон служебных кабинетов и автомобилей, поэтому всерьез полагают, что можно исправить ситуацию с помощью бумажных решений. Увы, до тех пор, пока они сами не проедут десяток остановок в троллейбусе по Лиговке – будут плодить и дальше мертворожденные решения. А транспорт – стоять.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Конца света не будет: астрологи отказались от неутешительных прогнозов
Россия вывела ударный флот против авианосцев США
Стипендиаты Благотворительного фонда В. Потанина ищут ключ к карьере
Пенсионная реформа: почему некомпетентно правительство
Ростовская полиция разберется с организатором массовых оргий
Трагедии России заложены в проамериканской Конституции
Пенсионная реформа: почему некомпетентно правительство
В США создается реестр всех блогеров, журналистов и социальных медиа
Почему Чингиз-хан был справедливей и честней Дмитрия Медведева
Осознали: обнищавшая Украина начинает разваливаться
Врачи Прибалтики отказывают русским в медпомощи
Почему Чингиз-хан был справедливей и честней Дмитрия Медведева
Налоговая политика в России остается непредсказуемой
Украина распродаст все, что у нее есть, даже людей
Госдеп снова даст "Белым каскам" миллионы на фейки
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Трагедии России заложены в проамериканской Конституции
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Экс-президент Украины сравнил Донбасс с раковой опухолью