Росавтодор грезит триллионами рублей

На развитие дорожной сети России в 2010-2015 годах потребуется 7 трлн. рублей. Об этом сообщил руководитель федерального дорожного агентства (Росавтодора) Олег Белозеров.

Качественный рывок в дорожном строительстве начнется в 2008 году, далее отрасль будет наращивать темпы развития. «До этого мы считали, что приоритетом для нас является сохранение на должном уровне существующей дорожной сети», - отметил глава Росавтодора.

По оценкам агентства, на поддержание и развитие дорожной сети и инфраструктуры дорожного хозяйства ежегодно необходимо 600-700 млрд. рублей. Однако, если ежегодный уровень финансирования отрасли будет сохраняться на уровне 130-140 млрд. рублей, то за три года Росавтодор сможет добиться нормативного состояния федеральной дорог. А для приведения в нормативное состояние всех дорог России понадобится более 10 лет.

Любопытно, что Росавтодор, по сути, делит, как говорится, шкуру неубитого медведя. Ведь на сегодняшний день в российском законодательстве не существует документа, который регламентировал бы финансирование дорожной отрасли. А нынешнее дорожное строительство осуществляется, зачастую, по бумагам советского периода.

Вместе с тем, когда речь заходит о строительстве платных дорог, чиновники различного уровня проявляют недюжий энтузиазм. Так, например министр транспорта Московской области Петр Кацыв сообщил в ходе интернет-пресс-конференции в понедельник, что строительство платных дорог в Московской области начнется в марте 2008 г.

Основной платной дорогой Подмосковья будет трасса Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Инженерный проект находится на стадии завершения и проходит государственную экспертизу, обоснование инвестиций в этот проект уже сделано. «Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца», – уточнил Кацыв.

Напомним, что до 1 марта 2008 г. должен быть проведен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о платной автомобильной дороге Москва – Санкт-Петербург. По результатам открытого конкурса с концессионером будет заключено соглашение на строительство и эксплуатацию дороги.

Второй проект большой значимости – это дорога до разводки Минского направления, северный обход Одинцова. Строительство этой магистрали также начнется в марте 2008 г. И наконец, третий из важнейших проектов – трасса "Москва – Дон" на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.

Самое любопытное, что и трасса «Дон» и подъезд к «Домодедову» - весьма современные и бесплатные дороги на сегодняшний день. То есть, за них уже заплатили налогоплательщики. Чиновники же упорно хотят закрыть бесплатный проезд по этим трассам и собирать мзду, не вкладывая в строительство ничего.

Это абсурд! И если трасса «Дон» и дорога в аэропорт «Домодедово» действительно станут платными, это будет своеобразным сигналом для дорожных ведомств всей России. Когда более-менее приличные дороги, построенные за счет государства будут объявляться вначале платными, а затем – частными.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Эксперт пояснил, когда можно будет купить тур в Хургаду
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Литва лишится белорусского транзита в пользу России из-за "говорливых" политиков
Алексей Улюкаев получил восемь лет колонии строгого режима
Представлено объяснение, почему Запад обманул СССР насчет НАТО
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
В Одессе отец зарезал сына из-за Порошенко. Видео
В Одессе отец зарезал сына из-за Порошенко. Видео
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
В Одессе отец зарезал сына из-за Порошенко. Видео
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Литва лишится белорусского транзита в пользу России из-за "говорливых" политиков
В Одессе отец зарезал сына из-за Порошенко. Видео
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
Арестованы убийцы 93-летней блокадницы из Мариинки
Найден способ восстановления поджелудочной железы при диабете
"Интеко" построит на западе Москвы ЖК вместо офисов и гостиниц
Третье дыхание Путина: идет эксперимент по передаче власти
Представлено объяснение, почему Запад обманул СССР насчет НАТО

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры