Росавтодор грезит триллионами рублей

На развитие дорожной сети России в 2010-2015 годах потребуется 7 трлн. рублей. Об этом сообщил руководитель федерального дорожного агентства (Росавтодора) Олег Белозеров.

Качественный рывок в дорожном строительстве начнется в 2008 году, далее отрасль будет наращивать темпы развития. «До этого мы считали, что приоритетом для нас является сохранение на должном уровне существующей дорожной сети», - отметил глава Росавтодора.

По оценкам агентства, на поддержание и развитие дорожной сети и инфраструктуры дорожного хозяйства ежегодно необходимо 600-700 млрд. рублей. Однако, если ежегодный уровень финансирования отрасли будет сохраняться на уровне 130-140 млрд. рублей, то за три года Росавтодор сможет добиться нормативного состояния федеральной дорог. А для приведения в нормативное состояние всех дорог России понадобится более 10 лет.

Любопытно, что Росавтодор, по сути, делит, как говорится, шкуру неубитого медведя. Ведь на сегодняшний день в российском законодательстве не существует документа, который регламентировал бы финансирование дорожной отрасли. А нынешнее дорожное строительство осуществляется, зачастую, по бумагам советского периода.

Вместе с тем, когда речь заходит о строительстве платных дорог, чиновники различного уровня проявляют недюжий энтузиазм. Так, например министр транспорта Московской области Петр Кацыв сообщил в ходе интернет-пресс-конференции в понедельник, что строительство платных дорог в Московской области начнется в марте 2008 г.

Основной платной дорогой Подмосковья будет трасса Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Инженерный проект находится на стадии завершения и проходит государственную экспертизу, обоснование инвестиций в этот проект уже сделано. «Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца», – уточнил Кацыв.

Напомним, что до 1 марта 2008 г. должен быть проведен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о платной автомобильной дороге Москва – Санкт-Петербург. По результатам открытого конкурса с концессионером будет заключено соглашение на строительство и эксплуатацию дороги.

Второй проект большой значимости – это дорога до разводки Минского направления, северный обход Одинцова. Строительство этой магистрали также начнется в марте 2008 г. И наконец, третий из важнейших проектов – трасса "Москва – Дон" на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.

Самое любопытное, что и трасса «Дон» и подъезд к «Домодедову» - весьма современные и бесплатные дороги на сегодняшний день. То есть, за них уже заплатили налогоплательщики. Чиновники же упорно хотят закрыть бесплатный проезд по этим трассам и собирать мзду, не вкладывая в строительство ничего.

Это абсурд! И если трасса «Дон» и дорога в аэропорт «Домодедово» действительно станут платными, это будет своеобразным сигналом для дорожных ведомств всей России. Когда более-менее приличные дороги, построенные за счет государства будут объявляться вначале платными, а затем – частными.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
23-летняя студентка уничтожила 100 боевиков ИГИЛ*
ПВО уничтожит дроны и разведчики НАТО над Крымом
Видео: ветеран спецназа США обалдел от русского автомата
Голландцы готовы просить помощи у Шойгу по делу рейса MH17
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Когда Прибалтика станет нищей
Власти США потребовали отобрать у русских веру в Бога
Россия не подтвердит договор о границе с Эстонией, пока Таллин не изменит поведение
Как Украина опозорилась со взносом в Совет Европы
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Россия поможет Донбассу в войне с Украиной "по-тихому"
Россия поможет Донбассу в войне с Украиной "по-тихому"
Россия не подтвердит договор о границе с Эстонией, пока Таллин не изменит поведение
Россия не подтвердит договор о границе с Эстонией, пока Таллин не изменит поведение
Когда Прибалтика станет нищей
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России

В 1950-е годы в США среди деревенских парней была распространена игра “Цыпленок”. Ее суть заключалась в том, что парни садились в автомобили и ехали друг другу навстречу, лоб в лоб, достаточно быстро. Тот, кто в последний момент решал избежать столкновения и сворачивал, впоследствии получал кличку Цыпленок. Мировая геополитика похожа на эту игру.

Генералы требовали от Кеннеди начала ядерной войны. Как это было