Москве не хватает привычных номеров

Госавтоинспекция Москвы объявила, что у них заканчиваются привычные серии государственных знаков. Потребность в государственных регистрационных знаках до конца 2007 года составит около 500 тысяч комплектов. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник управления столичного ГИБДД Сергей Казанцев. Как отметил Казанцев, за период с 1 января по 24 мая с. г. в Москве выдано 292 тыс. 19 комплектов государственных регистрационных знаков.

Глава столичного ГАИ отметил, что сейчас в Москве осуществляется выдача знаков с кодом региона России «177». Она завершится уже в сентябре-ноябре с. г. Потом начнут выдавать знаки "199" и "197", которых с учетом роста числа транспортных средств должно хватить до 2010 г.

«Кроме того, при необходимости мы сможем восстановить и повторно использовать утилизированные, начиная с 1994 года, комплекты регистрационных знаков - а это более 2 млн. номеров, которых хватит до 2013 года», - добавил Казанцев.

Выдача номеров нового образца началась с октября 1993 г. С этого времени в столице выдавались регистрационные знаки со следующими кодами РФ: в 1993-1998 гг. - "77", 1998-2001 гг. - "99", 2001-2005 гг. - "97", с 2005 г. по настоящее время - с кодом "177". Всего же на 1 мая 2007 года в столице зарегистрировано более 3,3 млн транспортных средств, сообщил Казанцев.

«В Москве сегодня проживает около 12 млн. человек. Естественно, что транспорта в городе регистрируется больше, чем в других регионах России», - отметил Казанцев. По данным столичной ГИБДД, за период с 1 января 1994 года по 1 января 2007 года количество состоящих на учете в столице автомототранспортных средств увеличилось на 1 млн. 800 тыс. единиц. Только за четыре месяца 2007 года к автопарку столицы прибавилось около 55,5 тыс. автомобилей.

Скорее всего, Казанцев вынужден был отчасти успокаивать общественность после выступления накануне бывшего главы ГАИ России, а ныне заместителя председателя комиссии Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимира Федорова.

«Действующий с 1994 года стандарт не рассчитан на такое количество автомобилей, поэтому необходимо его модернизировать, возможно, путем увеличения количества символов. Главное - чтобы новые номера соответствовали европейским стандартам», - отметил Федоров на своей пресс-конференции.

По его данным, с 1990 по 2007 годы количество автомашин в стране увеличилось втрое и составляет 36 млн. единиц. Проблема заключается в том, что при покупке или продаже автомашины подлежат замене регистрационные знаки, и номерные серии заканчиваются быстрее.

Забавно, но Федоров то ли в шутку, то ли всерьез предложил официально продавать гражданам престижные автомобильные номерные знаки. "Учитывая любовь наших автовладельцев к определенным сериям и комбинациям номерных знаков, надо предложить правительству рассмотреть вопрос о введении цены на такие серии,"- сказал В. Федоров, - Хочешь, к примеру, серию 777 - заплати и езди, хочешь другую - нет проблем", - сказал В. Федоров, отметив, что на Западе привлекательные серии номеров открыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток.

Подобные «шутки» Федорова – это попытка частично загладить свою вину. Ведь именно в годы его «правления» в ГАИ России утвердился неофициальный порядок выдачи «нужным и почетным» гражданам «престижных» номеров. Которые, можно приобрести и за определенную мзду.

Так или иначе ГАИ, разрабатывая в 90-е стандарты регистрационных знаков не учло ни потенциального роста числа автомобилей, ни опыта стран с обилием автотранспорта. Россия выбрала свои номера и в очередной раз вынуждена менят правила игры, как говорится, по ходу пьесы.

Ведь задача номера машины – лаконичность и удобность предоставления информации о машине. Теперь же, когда только в Москве таких серий будет пять: «77», «97», «99», «177», «199» и 197», говорить об удобстве не приходится.

Кроме того, продолжается рост числа автомобилей и в крупных российских городах и областях. Так, двузначных серий не хватает уже и в Московской и Самарской области, где уже введены трехзначные символы, а так же в Санкт-Петербурге.

По всей видимости, России в скором времени придется либо принять европейскую систему регистрационных знаков, где цифр больше, а соответственно больше и комбинаций. Либо взять на вооружение американский опыт.

Там каждый водитель может придумать себе номерной знак, состоящий из произвольной комбинации цифр и букв. В том случае, если такой знак не был зарегистрирован ранее, владелец, заплатив за изготовление порядка 50 долларов, получит «свой» номер абсолютно законно.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Будет стоять: зачем Москву украсят бюстом Ельцина
Портам Латвии предрекли еще один мощный удар из России
СМИ: Израиль пригрозил уничтожить С-300 в Сирии
Американская экспансия в регионе Центральной Азии продолжается
Европа хочет отнять у своих детей гендерную идентичность?
СМИ: Турция вывела свой золотой запас из США
Европа хочет отнять у своих детей гендерную идентичность?
Европа хочет отнять у своих детей гендерную идентичность?
В последний момент: как Путин и ФСБ спасли "Роснано" от Чубайса
Портам Латвии предрекли еще один мощный удар из России
США напуганы отсутствием ответа России на удары по Сирии
В Латвии пожелали заменить гастарбайтеров армией роботов
США напуганы отсутствием ответа России на удары по Сирии
Самолеты могут прекратить полеты из России в США
"Газпром": частичный демонтаж "Турецкого потока" и коварство Поднебесной
Названо преимущество людей с сильным рукопожатием
Пошлины на загранпаспорта и водительские права вырастут в полтора раза
В последний момент: как Путин и ФСБ спасли "Роснано" от Чубайса
США выдвинули России условия для восстановления отношений
Результаты замедления роста крипторынка
Крым: Киев должен ответить за действия в отношении моряков "Норда"