Москве не хватает привычных номеров

Госавтоинспекция Москвы объявила, что у них заканчиваются привычные серии государственных знаков. Потребность в государственных регистрационных знаках до конца 2007 года составит около 500 тысяч комплектов. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник управления столичного ГИБДД Сергей Казанцев. Как отметил Казанцев, за период с 1 января по 24 мая с. г. в Москве выдано 292 тыс. 19 комплектов государственных регистрационных знаков.

Глава столичного ГАИ отметил, что сейчас в Москве осуществляется выдача знаков с кодом региона России «177». Она завершится уже в сентябре-ноябре с. г. Потом начнут выдавать знаки "199" и "197", которых с учетом роста числа транспортных средств должно хватить до 2010 г.

«Кроме того, при необходимости мы сможем восстановить и повторно использовать утилизированные, начиная с 1994 года, комплекты регистрационных знаков - а это более 2 млн. номеров, которых хватит до 2013 года», - добавил Казанцев.

Выдача номеров нового образца началась с октября 1993 г. С этого времени в столице выдавались регистрационные знаки со следующими кодами РФ: в 1993-1998 гг. - "77", 1998-2001 гг. - "99", 2001-2005 гг. - "97", с 2005 г. по настоящее время - с кодом "177". Всего же на 1 мая 2007 года в столице зарегистрировано более 3,3 млн транспортных средств, сообщил Казанцев.

«В Москве сегодня проживает около 12 млн. человек. Естественно, что транспорта в городе регистрируется больше, чем в других регионах России», - отметил Казанцев. По данным столичной ГИБДД, за период с 1 января 1994 года по 1 января 2007 года количество состоящих на учете в столице автомототранспортных средств увеличилось на 1 млн. 800 тыс. единиц. Только за четыре месяца 2007 года к автопарку столицы прибавилось около 55,5 тыс. автомобилей.

Скорее всего, Казанцев вынужден был отчасти успокаивать общественность после выступления накануне бывшего главы ГАИ России, а ныне заместителя председателя комиссии Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимира Федорова.

«Действующий с 1994 года стандарт не рассчитан на такое количество автомобилей, поэтому необходимо его модернизировать, возможно, путем увеличения количества символов. Главное - чтобы новые номера соответствовали европейским стандартам», - отметил Федоров на своей пресс-конференции.

По его данным, с 1990 по 2007 годы количество автомашин в стране увеличилось втрое и составляет 36 млн. единиц. Проблема заключается в том, что при покупке или продаже автомашины подлежат замене регистрационные знаки, и номерные серии заканчиваются быстрее.

Забавно, но Федоров то ли в шутку, то ли всерьез предложил официально продавать гражданам престижные автомобильные номерные знаки. "Учитывая любовь наших автовладельцев к определенным сериям и комбинациям номерных знаков, надо предложить правительству рассмотреть вопрос о введении цены на такие серии,"- сказал В. Федоров, - Хочешь, к примеру, серию 777 - заплати и езди, хочешь другую - нет проблем", - сказал В. Федоров, отметив, что на Западе привлекательные серии номеров открыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток.

Подобные «шутки» Федорова – это попытка частично загладить свою вину. Ведь именно в годы его «правления» в ГАИ России утвердился неофициальный порядок выдачи «нужным и почетным» гражданам «престижных» номеров. Которые, можно приобрести и за определенную мзду.

Так или иначе ГАИ, разрабатывая в 90-е стандарты регистрационных знаков не учло ни потенциального роста числа автомобилей, ни опыта стран с обилием автотранспорта. Россия выбрала свои номера и в очередной раз вынуждена менят правила игры, как говорится, по ходу пьесы.

Ведь задача номера машины – лаконичность и удобность предоставления информации о машине. Теперь же, когда только в Москве таких серий будет пять: «77», «97», «99», «177», «199» и 197», говорить об удобстве не приходится.

Кроме того, продолжается рост числа автомобилей и в крупных российских городах и областях. Так, двузначных серий не хватает уже и в Московской и Самарской области, где уже введены трехзначные символы, а так же в Санкт-Петербурге.

По всей видимости, России в скором времени придется либо принять европейскую систему регистрационных знаков, где цифр больше, а соответственно больше и комбинаций. Либо взять на вооружение американский опыт.

Там каждый водитель может придумать себе номерной знак, состоящий из произвольной комбинации цифр и букв. В том случае, если такой знак не был зарегистрирован ранее, владелец, заплатив за изготовление порядка 50 долларов, получит «свой» номер абсолютно законно.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Жителям ФРГ предлагают избрать канцлером президента РФ. Плакаты с таким призывом появились у Рейхстага перед выборами в бундестаг. Что думают об этом немцы?

Выбор всегда есть: немцы хотят заменить Меркель Путиным
Комментарии
Уфологи предсказывают массовое нашествие НЛО на Землю
Выбор всегда есть: немцы хотят заменить Меркель Путиным
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
США в сговоре с ИГИЛ: боевики Сирии хотят превратить Дейр-эз-Зор в неприступный бастион
Неуязвимые ракеты Кима
На учениях "Запад-2017" Россия применила реактивные танки
На учениях "Запад-2017" Россия применила реактивные танки
Три типа матерщинников: кто по-настоящему опасен?
Путин обратился к участникам и гостям фестиваля "Вся Россия-2017" с приветствием
Владимир Путин: "Нам нужен свой региональный самолет"
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
На Мексику надвигается ураган "Пилар"
Провинциальной учительнице дали условный срок за совращение восьмиклассника
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Победила дружба: Узбекистан метит в лидеры региона
Почему президент Афганистана поет дифирамбы Дональду Трампу?
Дагестанец языком изнасиловал женщину
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Меркель объяснила, почему не хочет признавать присоединение Крыма к России
Лавров рассказал, почему США не станут бомбить КНДР