Автор Правда.Ру

На что следует обратить внимание, выбирая седан?

У читателя может возникнуть резонный вопрос: а почему именно седан? Просто седаны наиболее популярны среди российских автолюбителей, позже напишу о хэтчбэках или универсалах. Покупатели выбирают седаны исходя из многих соображений: комфорт, раздельный багажник, представительный внешний вид.

Модельный ряд седанов на сегодняшний день настолько велик, что для начала стоит условно поделить это многообразие на несколько групп. Я предпочитаю делить седаны на следующие группы: малые, семейные, средние, большие и представительские. Все эти автомобили, как правило, располагают порядочным пространством салона, комфортом пассажиров, хорошей развесовкой. Есть у седанов только один минус с точки зрения багажа: в универсале и хэтчбеке гораздо больше места для груза, в том числе длинномерного. Перейдем непосредственно к выбору седанов.

Двигатели и трансмиссии
Большинство малых и средних седанов комплектуются четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает хорошую экономичность, хотя многие двигатели в компоновке V6 также отличаются хорошими экономическими характеристиками. Что касается больших и представительских седанов, то они, как правило, идут с моторами V6 и V8, которые потребляют огромное количество бензина. Правда владельцы таких автомобилей вряд ли переживают по поводу топливной экономичности. Любой двигатель современного автомобиля должен работать тихо и не должен издавать никаких посторонних звуков. Что касается коробок передач, то на малых и средних автомобилях, как правило, ставится механика, а на представительских и больших – только автоматы. 

Привод автомобиля
Что выбрать: передний, задний или полный?

На что следует обратить внимание, выбирая седан?
На что следует обратить внимание, выбирая седан?
Подавляющее большинство современных седанов предлагают передний привод, преимущества которого очевидны в зимний период времени. Хотя чаще всего производители больших и представительских используют классическую компоновку, так как она имеет свои преимущества. Полный привод – удел автомобилей с мощными двигателями. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и очень хорошее распределение крутящего момента.

Топливная экономичность
Здесь можно сделать только один вывод: на сегодняшний день лучшую топливную экономичность обеспечивают гибриды и малый класс автомобилей.

Доступ
Когда вы выбираете седан, попробуйте войти и выйти во все четыре двери, так как многие автомобили имеют хороший доступ к передним креслам, но чрезвычайно плохой -  к задним. Дверное пространство очень важно, так как вам же придется выходить много сотен раз из машины, испытывая или не испытывая постоянные неудобства. Стоит обратить внимание на головное пространство  задних пассажиров.

Сидения
Большинство современных седанов рассчитаны на пять человек, однако некоторые позволяют усесться только 4 людям. Выбирайте автомобиль из расчета, сколько человек будут регулярно передвигаться на автомобиле.

Багажник
Багажное отделение, как правило, больше всего на средних седанах. Хотя некоторые малые модели предлагают багажники недюжинной вместимости, несмотря на небольшой размер самого автомобиля. В этом вопросе лучше всего выбирать из расчета: "чем больше – тем лучше".

Безопасность
Как я уже писал ранее, самое глупое – скупиться на собственную безопасность, так как от наличия тех или иных опций зависит не только ваша жизнь, но и здоровье вашей семьи. По возможности выбирайте максимум опций, касающихся безопасности.
  
Михаил Соркин
 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Швеция поблагодарила российских врачей за помощь прохожему в Стокгольме
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Ученые "убили" мечту: на Марсе никогда не было жизни
Канада отказалась ехать в Россию на Кубок мира по биатлону
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Страна контрастов: россияне обнищали и обогатились одновременно
Ученые "убили" мечту: на Марсе никогда не было жизни
Украинцы открыто дискриминируют российских участников контактной группы по Донбассу
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Отчим победы: зачем Трампу лавры Путина
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
В Красноярске исчезла урна с прахом Хворостовского

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры