Автор Правда.Ру

«Летящая шпора» от Bentley - cамый быстрый представительский седан в мире

Bentley Motors создали свой первый автомобиль в 1920 году, а уже к концу двадцатых годов у компании появился имидж производителя быстрых и мощных автомобилей. Репутация была подтверждена пятью победами подряд в 24 часовой гонке под Ла-Маншем в период с 1924 по 1930, включая четыре первых места в 1929 году.

Но гонки – удовольствие недешевое, и, несмотря на превосходство своих автомобилей, в 1930 году компания столкнулась с рядом финансовых трудностей. В 1931 году компания  Rolls-Royce приобрела Bentley Motors, таким образом, спасая доброе имя от банкротства и забвения.

В 1930 годах Rolls-Royce в основном занимались производством авиационных двигателей, и с началом Первой Мировой войны компании необходим был новый завод. Для автомобилей Bentley Rolls-Royce использовал то же шасси, что и для своих автомобилей, таким образом первый послевоенный Bentley вышел в 1948 году.

В 1952 году была представлена модель R-Type Continental , которая развивала скорость 192 км/ч и считалась самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.

В течение всех  пятидесятых, шестидесятых и семидесятых Rolls-Royce пришлось пройти через ряд финансовых трудностей, а в 1980 компания соединилась с Vickers Group, которая и вдохнула новую жизнь в старейшего производителя роскошных автомобилей.

В1998 году Volkswagen AG

«Летящая шпора» от Bentley - cамый быстрый представительский
«Летящая шпора» от Bentley - cамый быстрый представительский
приобрел компанию за £470 миллионов, единственное, что немцам не удалось приобрести – это старое доброе имя фирмы. Самое главное то, что компания находясь под контролем крупного концерна, умудряется сохранять свою независимость и традиции.

Сумасшедший седан Flying Spur

На сегодняшний день рынок представительских седанов достаточно велик. Все автомобили этого класса имеют под капотами достаточно мощные двигатели, у Mercedes, к примеру, есть в боевом арсенале двигатели мощнее 552 «сил», однако рекорд Bentley по разгону до 100 км/ч еще не удавалось побить никому. Но обо всем по порядку.

Максимальная скорость Bentley Continental Flying Spur составляет 312 км/ч. Данный скоростной показатель выводит Bentley на первое место среди представительских седанов. Такой скоростью не может похвастаться даже S65 AMG (там ограничитель срабатывает на скорости 250 км/ч). 

Новая модель весит более 2.5 тонн, что не мешает ей разгоняться до заветной “сотни” менее чем за 5 секунд. И все это благодаря двигателю W12 объемом 6 литров, который выдает 552 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотов – характерная черта всех моделей Bentley. 

  Дизайнерская работа

Главный дизайнер Bentley Дирк ван Брейкель создал облик Flying Spur's балансируя на грани купе и седана. Несмотря на спортивные черты, стиль получился типично английский, то есть в облике  Flying Spur моментально узнается роскошный Bentley.

«Летящая шпора» от Bentley - cамый быстрый представительский
«Летящая шпора» от Bentley - cамый быстрый представительский
Интерьер нового автомобиля изобилует роскошью и комфортом. Салон безупречно выполнен из мягкой кожи с применением дорогих сортов красного дерева.

Пассажиры, сидящие сзади могут похвастаться огромным пространством для ног. Также сзади доступны все основные регулировки (музыка, раздельный климат-контроль и т.д.)
 
К всеобщему удивлению, Flying Spur является самым недорогим в линейке фирмы, которая, кстати, принадлежит Volkswagen. Видимо это связано с тем, что остальные детища фирмы еще более роскошны.

По всей видимости, во время работы дизайнера над Flying Spur, музами его были модели 1952 года Bentley R-Type Continental и  четырехдверный Continental Flying Spur 1957 года, который и дал модели название. 

Управляемость и скорость

Многим может показаться, что автомобиль очень громоздкий и, несмотря на расторопность мотора, плохо управляем на дороге, но это совсем не так. Инженеры старейшей британской компании имели огромный опыт создания спортивных автомобилей, поэтому новый Flying Spur управляется просто великолепно. За рулем этого автомобиля водитель буквально забывает о том, что под ним скрывается 2,5 тонны массы.

«Летящая шпора» входит в повороты с пугающей легкостью. Ощущение, как будто ей совершенно не важно, сколько градусов поворот и, на какой скорости в него входить. Все это потому, что счастливцу, севшему за руль Bentley, помогает система курсовой устойчивости ESP, о которой я уже рассказывал в других статьях. Без помощи этой системы такие маневры были бы просто невозможны.

Еще одна деталь: система работает настолько безукоризненно, что водитель просто не замечает ее присутствие, остается только давить на педаль акселератора, выкручивать в поворотах и наслаждаться великолепным творением британских инженеров.  

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
Пришел, сфотографировал, съел. Интервью с Игорем Куном
Соцсети Украины обсуждают демарш морпехов в Николаеве
"Мент в законе" оказался лютым преступником
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
СМИ объяснили, почему Германия будет терпеть помыкания от США
Россия не подтвердит договор о границе с Эстонией, пока Таллин не изменит поведение
Американцы обвинили постпреда США в ООН в геноциде
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
Интерпол отказал Украине в розыске "заказчика" убийства Вороненкова
Кошмар аэрофоба: набитый пассажирами лайнер разваливался на взлете
Глава МЭР рассказал, кого может подкосить курс доллара
Ученые назвали диету, которая действительно продлевает жизнь
Документы ВСУ: лучшие части Украины стали "кровавым быдлом"
Почему Дональд Трамп забанил Стивена Кинга в Twitter
Раскрыт девиз сборной РФ - про сердце, но без валидола
Голландцы готовы просить помощи у Шойгу по делу рейса MH17
Поклонская требует уничтожить карикатуру с ней и любимым царем
Чего ждут от ПМЭФ его участники
Китайцы объявили шашлык величайшей угрозой здоровью
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17

В 1950-е годы в США среди деревенских парней была распространена игра “Цыпленок”. Ее суть заключалась в том, что парни садились в автомобили и ехали друг другу навстречу, лоб в лоб, достаточно быстро. Тот, кто в последний момент решал избежать столкновения и сворачивал, впоследствии получал кличку Цыпленок. Мировая геополитика похожа на эту игру.

Генералы требовали от Кеннеди начала ядерной войны. Как это было