Автор vgorshenin

20 дней в Лион-Пежо. И круглый счет за ремонт царапины

20 дней в Лион-Пежо. И круглый счет за ремонт царапины
20 дней в Лион-Пежо. И круглый счет за ремонт царапины

Невероятные темпы роста автопарка России не только парализуют центр столицы, но и создают самые настоящие пробки в автосервисах. Наш корреспондент стал жертвой того, как «ремонтную пробку» в три недели устроил сервис официального дилера "Пежо" "ЛИОН-Пежо". Ничего личного, как говорится, просто бизнес.

Недавно корреспонденту «Правды.Ру» пришлось столкнуться с тем, что к четырем сотням сравнительно безопасных способов отъема денег со времен Остапа Бендера современная гвардия столичных авторемонтников добавила, как минимум, десяток тоже вполне официальных способов личного и корпоративного обогащения. Не будем говорить «за всю Одессу», но то, что в салоне ЛИОН-Пежо машину с царапиной на бампере продержали 20 дней, рассказывая о трудных и больших работах, заказе деталей и бампера во Франции, а потом вернули ее с бампером, имеющим внизу следы застарелой грязи – это исторический факт.

Хотелось бы знать, во сколько обошелся страховой компании «Альфастрахование» такой «ремонт» и такое хранение. Но это уже корпоративная тайна: ее от хозяйки PEGEOUT 407 SW тщательно скрывают и в страховой компании, и в автосервисе. И, как нам сказали грамотные люди, это не просто тайна, но это бизнес, кстати, один из основных при зарабатывании денег дилерами, при которых живут и тоже хотят кушать уполномоченные сервисы.

История наша проста и скучна. У машины PEGEOUT 407 SW, 2006 года выпуска, цвет белого золота, были повреждения переднего и заднего бамперов. Собственно, именно так официально были названы обычные царапины. «Пежо», разумеется, был застрахован «Автокаско», и страховая компания «Альфастрахование» направила машину для ремонта в официальный сервис «ЛИОН-Пежо». Поскольку повреждения были незначительны, а платить за ремонт владельцу не требовалось – за все платит страховщик!, - то поначалу ситуация выглядела как наглядное свидетельство в пользу автострахования.

18 мая сего года, в пятницу, машину привезли на сервис для подтверждения и уточнения повреждений. Назначили дату и время начала ремонта - 24 мая, 10 утра.

24 мая, в четверг, в 10 утра, машину оставили в сервисе.

28 мая, в понедельник выяснилось, что сервис не отправил в страховую компанию документы на согласование объемов и стоимости ремонта. После звонков, слез и угроз владельца документы нашлись, согласования были отправлены, и мастер кузовного цеха Володя пообещал начать ремонт царапин.

31 мая (спустя две недели после знакомства сервиса с повреждениями!!!), выяснилось, что он считает необходимым заменить один из бамперов, а это допработы и допзатраты, так что и документы опять отправились на согласование. ХозяйкуТС никто не счел нужным даже поставить в известность об этом.

4 июня, в понедельник вечером, опять же после звонков, слез и угроз, документы нашлись и нам сказали, что новый бампер заказан и надо до субботы, 9 июня, его ждать и встречать.

9 июня, в субботу бампер приехал, и хозяйке авто было обещано, что 13-го июня днем машина будет готова.

В результате PEGEOUT 407 SW вернули 16 июня, то есть с момента предоставления машины на оценку работ до выезда ее из ворот сервиса  прошло 29 дней. Никаких документов о проделанных работах, кстати, владелица машины не получила. Только справку, что машина была в сервисе с такого-то по такое-то. Якобы замененный бампер владелице тоже никто не показал. Как уже сообщалось, под этим якобы новым бампером обнаружились явные следы застарелой грязи.

Когда мы сообщили о своих сомнениях представителю "Альфастрахования" Павлу Трантрову (в фамилии может быть ошибка, разговор состоялся по телефону), он предложил решать все вопросы с сервисом и писать жалобы туда.

Поскольку добиться ответов ни у сервиса ЛИОН-Пежо, ни у страховой компании «Альфастрахование» пока не удалось, редакция попросила прояснить ситуацию руководителя правового департамента Российского Автомобильного Товарищества Сергея ВОЛГИНА:

- Зачем нужно было оставлять машину, бывшую на ходу, в сервисе, если заранее были оценены повреждения и было ясно, что для ремонта нужны запчасти?
- Для того, чтобы включить в счет, выставляемый страховой компании.

- Кто контролирует, нужны запчасти или нет?
- Формально оценивать ущерб и его последствия должен мастер-приемщик. И делать это в соответствиями с параметрами, принятыми в компании «Пежо». Естественно, когда работу и детали оплачивает страховая компания, замена детали может существенно «раздуть» стоимость ремонта

- Существуют ли сроки ремонта? Несет лисервис ответственность за столь длительное «хранение»?
- Безусловно, все работы должны быть выполнены в соответствии с нормо-часами, которые определяются компанией-производителем. В данном случае «Пежо-Рус». И если дилер – «Лион», - не отвечает требованиям «Пежо», он не имеет права подходить к столь сложным механизмам. В теории «Лион» могут лишить права быть официальным дилером «Пежо»

- Существует ли контроль обоснованности подобного определения повреждений и проволочек со сроками ремонта? Кто контролирует обоснованность счетов, выставляемых сервисами страховым компаниям?
- Контролирует счета тот, кто их оплачивает. То есть – представитель страховой компании. Вообще, этот случай очень напоминает типичный факт сговора сотрудника страховой компании и сервисного центра. Сервис раздувает стоимость ремонта, представитель страховой компании закрывает на это глаза. То есть, наносит ущерб своему работодателю.

- Должен ли сервис отчитываться по проведенным работам? Например, показать замененный бампер?
- Это обязанность любого фирменного автосервиса. Деталь, которую вам заменили, остается клиенту «на память». Если этого не произошло – скорее всего ее и не меняли. То есть, бамперы были подкрашены, а в счете для страховой компании указана стоимость замены поврежденной детали на новую.

Если же подобными злоупотреблениями «Лион-Пежо» не занимается, то стоит задуматься, какие это бизнесмены. «Пежо» потерпевших простоял на территории сервиса почти целый месяц. То есть, сервис фактически взял машину на охраняемую стоянку. Стоимость которой в Москве не менее 3500 руб/месяц. И если счет за нее не выставлен страховой компании, то о каком уровне сервиса можно говорить в бизнесе людей, которые просто так теряют существенные деньги. А если счет все же был выставлен страховой компании, то какова эта страховая компания, легко оплатившая «навязанную» (что противозаконно) услугу.

- А что делать клиенту, который из-за подобных случаев теряет на длительный срок автомобиль?
- Обращаться в суд. Который, убежден, примет сторону клиента автосервиса. Только я бы посоветовал еще обратиться с жалобой в страховую компанию – она тоже может подать в суд на сервисный центр. И непременно написать официальную жалобу в представительство «Пежо». Дело в том, что судебное разбирательство протянется в лучшем случае полгода. Официальное же представительство сможет убедить своего дилера – «Лион-Пежо» выплатить клиенту компенсацию за потерю автомобиля на целый месяц.

"Правда.Ру" все-таки хотела бы выяснить у представителей как страховой компании "Альфа СТрахование", так и у официального представительства "Пежо" в России, в их ли интересах противостоять подобному издевательству над владельцами машин со стороны сервисов официальных дилеров. Мы направили соответствующие запросы, и надеемся познакомить наших читателей с комментариями первых лиц компаний.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

С вами вновь "Вести из будущего". Мы предупреждаем о том, что случится в самом скором будущем, если ничего не изменить.Верховная рада Украины обратилась своим постановлением обратилась сегодня к России с просьбой включить ее в состав Федерации.

Украина возвращается в состав России

С вами вновь "Вести из будущего". Мы предупреждаем о том, что случится в самом скором будущем, если ничего не изменить.Верховная рада Украины обратилась своим постановлением обратилась сегодня к России с просьбой включить ее в состав Федерации.

Украина возвращается в состав России
Комментарии
Украина возвращается в состав России
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Как может распасться Россия
Как может распасться Россия
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Путин: все предприятия страны должны быть готовы к войне
Украина возвращается в состав России
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Украина возвращается в состав России
Сенатор: россияне массово перешли на махорку
Когда музыка действительно помогает работать
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Ученые выяснили, когда замужние женщины начинают думать об измене
Пока паны дерутся: ЛНР и ДНР падут за трое суток
Как может распасться Россия