Платить за дорогу придется в 2008 году

Министерство транспорта решило приспособить под платную дорогу самую лучшую федеральную трассу России.

Каширское шоссе на участке от МКАД до 132-го километра в 2008 году станет платным, сообщил зампред правительства Московской области, министр транспорта региона Петр Кацыв. Этот вопрос обсуждался на выездном совещании с министром транспорта России Игорем Левитиным в ходе его рабочей поездки по федеральной трассе М-4 «Дон» из Московской области до Краснодара.

«Мы планируем завершить все работы по реконструкции этого участка трассы М-4 «Дон» и открыть его в платном режиме в 2008 году», - сказал чиновник.

Кацыв пояснил, что для окончания модернизации необходимо реконструировать одну из развязок трассы, что позволит организовать движение по ней в бессветофорном режиме, а также завершить расширение дороги от МКАД до 132-го километра. На эти цели потребуется около 5 млрд рублей. Альтернативой платной дороге станет Старокаширское шоссе, которое проходит в нескольких километрах от трассы М4 и в нескольких местах пересекает ее.

По его словам, стоимость проезда по платному участку Каширского шоссе будет составлять не более пяти рублей за километр. Каширское шоссе станет первой платной трассой в Московской области, если к тому времени не будет открыт участок платной дороги Москва-Петербург от МКАД до аэропорта Шереметьево.

Заметим, что чиновники повышают плату за проезд еще не успев сделать движение платным. Ранее, говоря о сумме за проезд одного километра трассы Москва – Санкт-Петербург, министр транспорта Левитин называл 3 рубля за километр.

Планы правительственных организаций мягко говоря, некрасивы, если не безнравственны. Дело в том, что федеральная трасса «Дон» построена на бюджетные деньги. То есть любой автомобилист-налогоплательщик уже заплатил за право бесплатного проезда.

Тем временем на трассе «Дон» 1 мая случилась катастрофа. На 537-м километре трассы в районе села Рогачевка Воронежской области столкнулись пассажирская «Газель» и большегрузный автомобиль Volvo. Тринадцать человек – рабочие из Узбекистана, - погибли.