Железной дорогой – по пробкам

Не в силах решить транспортную проблему Москвы, власти столицы России один за другим предлагают феноменальный по своей стоимости и бесперспективности проекты.

Теоретически, реально сократить ежедневный поток транспортных средств по мегаполису может простое введение дифференцированной оплаты. Таким путем пошли власти Лондона. Ими был проведен городской референдум, затем создана специальная система оплаты проезда по Лондону и теперь сутки проезда (без учета платных парковок) по центру Лондона обойдутся в 7 фунтов – около 300 рублей. К такому же методу прибегают и в Сингапуре. Власти же Москвы не считают его целесообразным.

«Мы не собираемся делать платных дорог. Сейчас мы концентрируемся на строительстве так называемых вылетных магистралей, внутренних дорог города», – сказал заместитель мэра Лужкова, Владимир Ресин.

По его словам, самое пристальное внимание сейчас уделяется реконструкции и строительству таких основных магистралей города, как Ленинградское, Дмитровское и Варшавское шоссе, строительству Четвертого транспортного кольца, Звенигородского проспекта (создание сквозного движения от Серебряного Бора до центра города).

«Это очень напряженная работа, очень кропотливая. Сегодня дороги для Москвы ничуть не менее важны, чем, скажем, детские сады, больницы и школы», – отметил глава столичного стройкомплекса. Заметим – и не менее затратных для бюджета города и выгодных для строительных организаций.

Правительство Москвы работает «над нестандартными решениями вопроса пробок и транспорта» в городе, заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимир Ресин.

По его словам, «проектом номер один» является восстановление пассажирского сообщения на Московской окружной железной дороге. Кроме того, построить над железнодорожной магистралью автомобильную, отметил Ресин, вполне «технически выполнимо». Правда, не сказал, насколько такой проект затратен для бюджета города.

Он напомнил, что начата работа по строительству четвертого транспортного кольца, которое «будет полностью замыкать город». По словам Ресина, сейчас в приоритете «освобождение трасс». «Сначала будем строить гаражи, автостоянки, чтобы люди цивилизованно могли освободить участки», - отметил заместитель мэра.

Вместе с тем Ресин заметил, что правительство Москвы в ближайшее время не будет заниматься продолжением строительства монорельсовых дорог, поскольку они «не оправдали себя». «То, что мы хотели, не получилось», - сказал он.

Участок монорельсовой дороги построен от ВДНХ до станции метро «Тимирязевкая». На его строительство ушли миллиарды, но в итоге, чтобы этот проект окупился, потребуется несколько столетий, как утверждают специалисты.

А недоброжелатели распускают слухи, что с заданной скоростью поезда монорельсовой дороги не могут двигаться, так как из-за вороньих экскрементов, движение вагончиков становится опасным для жизни.

Любопытно, продумана ли безопасность будущего железнодорожного кольца от вороньего кала? И во сколько такая безопасность будет обходиться московскому налогоплательщику, который, в конечном счете, и платит за фантазии московских властей.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
BBC: Британия вслед за США попалась на финансировании террористов
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Как быстро очистить машину от снега
В Варшаве объяснили, что означает жизнь без Украины
"Нафтогаз" призвал США сорвать "Северный поток-2"
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Названа главная причина развития слабоумия
Названа главная причина развития слабоумия
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Не читал, но осуждаю: в чем проблема Конституции РФ
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Не читал, но осуждаю: в чем проблема Конституции РФ
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Назван необычный способ обхода антироссийских санкций
Пиратский захват: Луна не станет новым штатом США
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры