При желании можно обойтись минимальными затратами и при этом получить отличный результат.
Если говорить о фирменных средствах "антидождь", то каких-то особых рекомендаций тут нет. Всё дело в том, что на каждом отдельном виде таких составов есть своя подробная инструкция и её надо выполнять неукоснительно. Мы же в свою очередь будем говорить о тех средствах, которые делаются самостоятельно.
Ещё очень много автомобилистов не верят в эффективность антидождя, сделанного собственными руками. Но уверяем, подобные самодельные средства уже давно заслужили высокие оценки и доказали свою высокую эффективность на практике. Если антидождь будет использоваться не только для стёкол, то очень важно правильно пройти первый этап, а он заключается в предварительной подготовке для обработки поверхности.
Для того чтобы самодельное средство не принесло разочарования, надо начать именно с подготовки автомобиля. Ниже будет несколько рекомендаций на этот счёт:
В случае если идЁт речь только об обработке стёкол, важно изначально проверить его на наличие царапин и сколов. В таких местах процесс обработки средством может усложниться. В любом случае не следует использовать для мойки стёкол грубые щётки или тряпки с ворсом. Хорошо иметь для этих целей специальную губку, прорезиненную автомобильную тряпку и салфетки из микрофибры. Мыть автомобильное стекло надо моющим средством с нашатырным спиртом.
После того как стекло вымыто и хорошо высушено, можно приступать к обработке. Если использовать средство, в состав которого входит растворитель, его надо нанести на поверхность стекла ровным слоем и дать испариться. После того как растворитель испарится, можно начинать полировать стекло. Чистой тряпкой без ворса надо хорошенько натереть стекло, пока оно не станет прозрачным. Например, если речь идёт об антидожде на основе кондиционера для белья, то тут процесс еще проще. Надо с помощью форсунок хорошо сбрызнуть средством на стекло, а потом также протереть его чистой тряпкой без ворса или воспользоваться "дворниками" автомобиля.
Все самодельные средства, описанные в статье, подходят для обработки не только стекла, но и кузова машины.
Для того чтобы правильно обработать кузов и получить максимальный эффект, надо сделать следующее:
С одной стороны, звучит всё это довольно просто. Но с другой — автомобиль, даже маленький, имеет большую площадь и надо понимать, что обрабатывать его придётся собственными руками. И если приготовить средство просто, то вот нанести его будет затруднительно. На подобную работу можно потратить несколько часов. Именно это часто заставляет автовладельца отказаться от подобных процедур и, переплачивая большие деньги, делать это на специализированных мойках.
Тут есть один подвох. На мойках часто сильно экономят на моющих средствах и другой автокосметике. В итоге можно, потеряв деньги, получить отвратительное качество обработки. Более того, на такой мойке не только не принесут пользы, а могут попросту испортить автомобиль. Поэтому сдавать свою "ласточку" надо на проверенных СТО.
Как показывает практика, только сам автомобилист может качественно обработать свой автомобиль, причём сегодня экономия стоит на первом месте. А значит, надо гнать лень подальше и заботиться о своей машине лично. Только так можно быть уверенным в отличном качестве проделанной работы.