2007 McLaren-Mercedes SLR: легче, мощнее, быстрее

Выход в продажу прошлой модели  SLR сопровождался бурными эмоциями со стороны богатеньких мачо, которые обожают мощь и скорость. Автомобиль отличался просто неземной мощностью.

Британские инженеры, которые имеют огромный опыт создания суперкаров, поработали на славу, а их немецкие коллеги создали неповторимый дизайн. Когда видишь этот автомобиль, сразу на ум приходит болид Микки Хаккинена, который много раз брал Гран-При Формулы 1.

Но не прошло и пары лет, как появились шпионские фото нового SLR. Многие читатели резонно заметят: «Что еще можно придумать в этой машине?». Инженеры-двигателисты в принципе никогда не стоят на месте, так как технологии постоянно совершенствуются, но такого от них явно никто не ожидал.

Под капотом нового болида скрыт от взора еще более форсированный мотор. Производительность знаменитого двигателя V8 объемом 5,4 литра от AMG увеличилась на 24 лошадиных силы, и теперь он развивает ни много не мало 641 «лошадь».

Этот двигатель небывалой мощности разгоняет болид до заветной «сотни» всего за 3,6 секунды. С такими характеристиками SLR может запросто обставить в парном заезде таких «королей дороги», как  Lamborghini Murciélago и Porsche Carrera GT. Разгон до 200 км/ч занимает у нового Mercedes’а всего 10,2 секунды. Результат воистину потрясающий, особенно если учесть тот факт, что далеко не все обычные «гражданские» автомобили за это время разгоняются до 100 км/ч.  

2007 McLaren-Mercedes SLR: легче, мощнее, быстрее
2007 McLaren-Mercedes SLR: легче, мощнее, быстрее

О максимальной скорости даже страшновато и помыслить, она составляет 335 км/ч. Хотя развить такую скорость можно только на специальных трассах, предназначенных для гонок Формулы 1.

Что касается дизайна машины, то он изменился не сильно. Изменения слегка затронули воздухозаборники на капоте, и появился регулируемый спойлер на крышке багажника. Но на самом деле это только снаружи. Дизайнерам удалось уменьшить массу автомобиля на целых 40 килограммов. Максимальная скорость поднялась до запредельных цифр отчасти после этого.

Инженеры Mercedes всегда славились безупречной аэродинамикой своих автомобилей, однако налицо тот факт, что SLR на протяжении нескольких лет доводился в аэродинамической трубе.   Улучшения коснулись так же и дизайна днища, от которого удалось добиться не только абсолютно плоской формы, но и направленного аэродинамического потока, который создает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Для многих любителей прекрасного и далекого Mercedes-Benz SLR McLaren является некоторого рода эталоном того, каким должен быть спортивный автомобиль высшего класса.

Даты и детали выпуска пока остаются в секрете, однако, по некоторой информации, в этом году будет выпущено не более 150 экземпляров новой модели, а на следующем автосалоне в Женеве немцы с англичанами будут показывать публике открытую двухместную версию этого чуда. Премьера этого SLR намечена в сентябре на парижском автосалоне.

Михаил Соркин