Магия парковки

В Мосгордуме разгорелись страсти о парковке во дворах. Решение отложили на месяц, но вряд ли они найдут выход и примут закон, который бы всех устраивал.

199735.jpegЯ живу в старом пятиэтажном доме на 50 квартир, и нам всем во дворе пока места хватает. Другое дело - в многоэтажных домах, особенно построенных "точечно". Но об этом Мосгордума должна была думать пять лет назад, теперь поздно, центр Москвы застроен настолько плотно, что не то что для стоянки - для проезда не остаётся места. И нам придётся приспосабливаться к жизни "в предлагаемых обстоятельствах". И тут многое зависит от личного воспитания и понимания природы коллективной "автосферы" - по аналогии с "ноосферой".

Вот "Форд" подкатил к ещё свободному бордюру у метро и встал не вдоль бордюра, не под прямым углом, не наискосок под сорок пять градусов - а как попало, заняв сразу два парковочных места. И водитель удалился, не думая ни о ком, кроме себя, любимого.

Я шофёрша старая-престарая и по опыту знаю: дорога не прощает ни малейшего свинства. С водителем, пренебрегающим другими участниками движения, обязательно случится в ближайшее время какая-нибудь неприятность (не дай Бог, конечно).

Если ты совсем не считаешься с ближними, на дороге ты обречён. Нет, не поцарапают, не пнут ногой и не проткнут шину - просто плохо подумают. Сглазят, как говорят в народе. И в защитной оболочке водителя или его машины - называйте это какой хотите энергетической или биологической аурой - образуется брешь. Не знаю, как это работает, но работает несомненно.

Пусть суеверие, пусть ересь, пусть народная магия, но весь мировой порядок держится не властью, не законом, а нашей общей энергией. Тем более что водители в наше время, пожалуй, самый многочисленный класс активного населения. Не рабочие, не крестьяне - автовладельцы самая влиятельная прослойка общества. И с их коллективной энергией нельзя не считаться.

В моей более чем сорокалетней водительской биографии был один случай. Как-то ночью мне долго снился тревожный сон, что мою синенькую "десяточку" ("Жигули") угнали - и я ищу её по всему городу. Ну, сон - мало ли что приснится. Каково же было моё удивление, когда наутро во вскрытом гараже я вижу свою машинку после чьих-то тщетных попыток её завести. Кишки проводов повырваны, теннисные ракетки из багажника украдены, но - не сдалась врагу!

Больше всего меня поразил тот факт, что она мне отчаянно подавала сигналы бедствия (нет, сигнализации у неё не было, только хитрая механическая приспособа, беззвучная), передавала по нашим с ней каналам связи, той связи, что неизбежно возникает между техникой и хозяином. И не говорите, что это невозможно! Прекрасно же знаете, что у одних людей техника ломается редко, ботинки снашиваются мало и очки не теряются. А на других одежда "огнём горит", велосипед под ними на ходу рассыпается, а вещи пропадают из дома незнамо куда.

И знаете ведь, что дом, в котором никто не живёт, очень быстро разрушается.

Это говорит о том, что между живым человеком и его сложной техникой образуется некий симбиоз, общая энергосистема. Ведь сложная техника, собранная с приложением сил и большого ума, обладает мощной отрицательной энтропией - как и живой биологический объект.

Потому-то моя синенькая машинка, которую я столько лет лелеяла и холила, разговаривала с ней, как с домашней коровой, и знала она только мою руку, - потому-то она и пыталась меня разбудить, когда на неё напали разбойники.

Любая машина подвержена биологическому воздействию. Её энергетическая целостность страдает от посланного на неё луча ненависти. Не хотите - не верьте. Но я знаю людей, которые за всю жизнь не попадали ни в одну аварию. Это вы? Тогда я точно знаю, почему вам так везло: своим поведением на дороге вы никогда не нарушали общего энергетического равновесия, прислушивались к нему - и оно подсказывало вам правильный выбор.

А что, вы не помните случаев, когда ваша машина, словно верный боевой конь, выносила вас из таких передряг, в которых у вас не было никакого шанса? Были, были такие случаи. Но всё это вы относили на счёт счастливой случайности. Эх, маловеры. Знайте же: когда вы бросаете свою машину на дороге так, что об неё спотыкаются, чертыхаясь, другие водители и пешеходы, вы подвергаете свою верную технику большой опасности проклятий.

Помните эту истошную угрозу "Прррокляну!!!" в старых фильмах? И действовало. Боялись как огня. И не напрасно.

Существует коллективный разум нации, существует общий импульс верующих в храмах, существует единый порыв и воля войска в битве. И есть, непременно есть общее биологическое поле всего этого потока городского движения, этих миллионов машин, в каждой из которых сидит по человечку.

Человечки все разные, кто-то силён и спокоен, кто-то болен и слаб, кто-то еле цепляется за руль - но всех держит на плаву этот единый могучий поток, и надо очень сильно постараться, чтобы выломиться из его силовых линий.

И надо быть очень тупым, чтобы не чувствовать его наличия и пренебрегать им.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Будет стоять: зачем Москву украсят бюстом Ельцина
В США рассказали, какие контрмеры России были бы наиболее неприятны
СМИ: Россия капитулировала перед SpaceX
Названы условия, которые помогают раскрыть лучшие качества человека
В Латвии пожелали заменить гастарбайтеров армией роботов
СМИ: Турция вывела свой золотой запас из США
В США обнаружили "тектоническую бомбу" с угрозой масштабной катастрофы
 IV Ялтинский международный экономический форум: как бороться за инвесторов
МИД России: в Гуте найдены хлор и дымовые шашки из ЕС
Без лишнего шума: о чем поговорили глава Генштаба и главком НАТО
Германия и Франция поделят Европу на двоих
В Сирии нашли уникальную модификацию Т-90
Крым принимает IV Ялтинский международный экономический форум
В США рассказали о мрачном будущем российской космонавтики
Глава МВФ рассказала о потрясениях, которые ждут мир
СМИ: Израиль пригрозил уничтожить С-300 в Сирии
Портам Латвии предрекли еще один мощный удар из России
Американская экспансия в регионе Центральной Азии продолжается
Крым наш: как решались самые болезненные вопросы
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Будет стоять: зачем Москву украсят бюстом Ельцина