Магия парковки

В Мосгордуме разгорелись страсти о парковке во дворах. Решение отложили на месяц, но вряд ли они найдут выход и примут закон, который бы всех устраивал.

199735.jpegЯ живу в старом пятиэтажном доме на 50 квартир, и нам всем во дворе пока места хватает. Другое дело - в многоэтажных домах, особенно построенных "точечно". Но об этом Мосгордума должна была думать пять лет назад, теперь поздно, центр Москвы застроен настолько плотно, что не то что для стоянки - для проезда не остаётся места. И нам придётся приспосабливаться к жизни "в предлагаемых обстоятельствах". И тут многое зависит от личного воспитания и понимания природы коллективной "автосферы" - по аналогии с "ноосферой".

Вот "Форд" подкатил к ещё свободному бордюру у метро и встал не вдоль бордюра, не под прямым углом, не наискосок под сорок пять градусов - а как попало, заняв сразу два парковочных места. И водитель удалился, не думая ни о ком, кроме себя, любимого.

Я шофёрша старая-престарая и по опыту знаю: дорога не прощает ни малейшего свинства. С водителем, пренебрегающим другими участниками движения, обязательно случится в ближайшее время какая-нибудь неприятность (не дай Бог, конечно).

Если ты совсем не считаешься с ближними, на дороге ты обречён. Нет, не поцарапают, не пнут ногой и не проткнут шину - просто плохо подумают. Сглазят, как говорят в народе. И в защитной оболочке водителя или его машины - называйте это какой хотите энергетической или биологической аурой - образуется брешь. Не знаю, как это работает, но работает несомненно.

Пусть суеверие, пусть ересь, пусть народная магия, но весь мировой порядок держится не властью, не законом, а нашей общей энергией. Тем более что водители в наше время, пожалуй, самый многочисленный класс активного населения. Не рабочие, не крестьяне - автовладельцы самая влиятельная прослойка общества. И с их коллективной энергией нельзя не считаться.

В моей более чем сорокалетней водительской биографии был один случай. Как-то ночью мне долго снился тревожный сон, что мою синенькую "десяточку" ("Жигули") угнали - и я ищу её по всему городу. Ну, сон - мало ли что приснится. Каково же было моё удивление, когда наутро во вскрытом гараже я вижу свою машинку после чьих-то тщетных попыток её завести. Кишки проводов повырваны, теннисные ракетки из багажника украдены, но - не сдалась врагу!

Больше всего меня поразил тот факт, что она мне отчаянно подавала сигналы бедствия (нет, сигнализации у неё не было, только хитрая механическая приспособа, беззвучная), передавала по нашим с ней каналам связи, той связи, что неизбежно возникает между техникой и хозяином. И не говорите, что это невозможно! Прекрасно же знаете, что у одних людей техника ломается редко, ботинки снашиваются мало и очки не теряются. А на других одежда "огнём горит", велосипед под ними на ходу рассыпается, а вещи пропадают из дома незнамо куда.

И знаете ведь, что дом, в котором никто не живёт, очень быстро разрушается.

Это говорит о том, что между живым человеком и его сложной техникой образуется некий симбиоз, общая энергосистема. Ведь сложная техника, собранная с приложением сил и большого ума, обладает мощной отрицательной энтропией - как и живой биологический объект.

Потому-то моя синенькая машинка, которую я столько лет лелеяла и холила, разговаривала с ней, как с домашней коровой, и знала она только мою руку, - потому-то она и пыталась меня разбудить, когда на неё напали разбойники.

Любая машина подвержена биологическому воздействию. Её энергетическая целостность страдает от посланного на неё луча ненависти. Не хотите - не верьте. Но я знаю людей, которые за всю жизнь не попадали ни в одну аварию. Это вы? Тогда я точно знаю, почему вам так везло: своим поведением на дороге вы никогда не нарушали общего энергетического равновесия, прислушивались к нему - и оно подсказывало вам правильный выбор.

А что, вы не помните случаев, когда ваша машина, словно верный боевой конь, выносила вас из таких передряг, в которых у вас не было никакого шанса? Были, были такие случаи. Но всё это вы относили на счёт счастливой случайности. Эх, маловеры. Знайте же: когда вы бросаете свою машину на дороге так, что об неё спотыкаются, чертыхаясь, другие водители и пешеходы, вы подвергаете свою верную технику большой опасности проклятий.

Помните эту истошную угрозу "Прррокляну!!!" в старых фильмах? И действовало. Боялись как огня. И не напрасно.

Существует коллективный разум нации, существует общий импульс верующих в храмах, существует единый порыв и воля войска в битве. И есть, непременно есть общее биологическое поле всего этого потока городского движения, этих миллионов машин, в каждой из которых сидит по человечку.

Человечки все разные, кто-то силён и спокоен, кто-то болен и слаб, кто-то еле цепляется за руль - но всех держит на плаву этот единый могучий поток, и надо очень сильно постараться, чтобы выломиться из его силовых линий.

И надо быть очень тупым, чтобы не чувствовать его наличия и пренебрегать им.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Названы самые популярные у россиян подарки на Новый год
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры