Евросоюз погубит " огрмная распущенность" его руководителей.

Восстание Франции поддержит Европа

Политический раскол Евросоюза произойдет из-за проблемы беженцев. И слабое звено находится во Франции. Региональные выборы в марте текущего года там уверенно выиграли партии Николя Саркози и Марин Ле Пен. Ожидается, что французов поддержат правительства Восточной Европы. Управлять своими европейскими вассалами Вашингтону станет значительно труднее.

Мартовский успех Николя Саркози ("Республиканцы") политологи восприняли как первый шаг к его возвращению в Елисейский дворец. Во Франции практически никто не сомневается, что он будет баллотироваться на пост президента в 2017 году. Но и Марин Ле Пен ("Национальный фронт") за два года соберет недостающие голоса, чтобы успешно пройти это испытание.

Социалисты же останутся на обочине политической борьбы, потому что их лидер Франсуа Олланд не решает главную проблему Франции — неконтролируемый рост мигрантов.

Об этом 10 сентября в интервью газете Le Figaro говорил Николя Саркози. Он предупредил о возможном "распаде французского общества", которое не сможет интегрировать мигрантов. Олланд потерял всякий контроль над ситуацией в европейской политике, которой, собственно, и не существует, сказал бывший президент Франции. Он посетовал на то, что отсутствует "франко-немецкая пара", которая ранее вела в Европе самостоятельную политику.

"Сегодня в Европе не делается различий между "экономическими мигрантами ", "политическими беженцами" и "беженцами от войны", — заметил Саркози и предложил для "экономических беженцев" создать "центры содержания под стражей в периферийных странах Шенгенского соглашения" и решать вопрос индивидуально.

Конечно, эти, по сути, фильтрационные лагеря противоречат политике толерантности Брюсселя, но, по мнению лидера республиканцев, это не вопрос "идеологического выбора". "Это просто желание учитывать реальности, потому что если мы не будем осторожны, то риск распада французской нации будет увеличиваться, чтобы потом стать неизбежностью. Тогда будет слишком поздно, чтобы проливать крокодиловы слезы".

Лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен критикует не столько Брюссель, сколько Берлин. "Германия не только стремится управлять нашей экономикой, но и хочет заставить нас принимать сотни тысяч беженцев", — заявила Ле Пен, выступая перед партийцами в Марселе 6 сентября. Она добавила, что у Франции нет ни средств, ни желания открывать свои двери "мировой нищете".

"Что такое "толерантность"? Что это значит?" — спросила Ле Пен. "Я очень терпима и гостеприимна, как и вы. Но вы бы захотели принять 12 нелегальных иммигрантов в своей квартире? Вы бы не захотели!".

Для этого политика очевидно, что "экономическая иммиграция" является следствием "огромной распущенности наших правителей". У "Национального фронта" есть большой ресурс роста избирателей за счет роста числа умеренных последователей курса на сохранение французской идентичности. И семья Ле Пен сознательно пошла на исключение из партии одиозного для французов Жан-Мари Ле Пена, чтобы этот ресурс увеличить.

Национальный фронт выиграл выборы в европарламент в прошлом году и несколько мест на муниципальных выборах 2014 года. Недавний опрос показал, что 30 процентов молодых людей от 18 до 24 лет будут "определенно" голосовать за "Национальный фронт". "Мы не левая и не правая партия — мы французская", - говорит Ле Пен.

Такое о себе могут сказать многие европейские партии, которые Брюсселем называются крайне правыми и националистическими. Они не согласны с идеями европейской интеграции, с трансатлантическим сотрудничеством, с идеологией " толерантности" к различным меньшинствам. Среди таких партий — Австрийская партия свободы (FPÖ) и венгерский Jobbik, бельгийская "Фламандский интерес" (VB), партия "Атака" в Болгарии, Национал-демократическая партия Германии (NPD), "Золотая заря" (ХА) в Греции, "Лига Севера" (Lega Nord) в Италии и партия "Порядок и справедливость" (TT) в Литве.

Сейчас в европарламенте около одной пятой депутатов придерживаются этой политической линии. Этого недостаточно, чтобы серьезно влиять на голосование, однако после следующих выборов в европарламент ситуация может сильно измениться.

Франция может через несколько лет стать лидером нового Евросоюза, который будет проводить политику отличную от мейнстримовской - американской. США не справляются с мировым лидерством, говорит Саркози, в том числе в вопросе миграции. По его мнению, "международный дефицит лидерства в этом вопросе, как и во многих других, — это страшно". Он уже знает, что правительства Восточной Европы отказываются принимать у себя беженцев-мусульман. Это Эстония, Словакия, Чехия, Венгрия.

Пока по квоте Брюссель распределил только 30 тысяч заявок из 60 тысяч. Дальше вопрос застопорился. Политический кризис очень близок, и страна, где он уже состоялся, — это Великобритания. "Тори" были вынуждены созвать референдум о членстве страны в ЕС из-за давления Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP), которая выдвинула ультиматум: или референдум или никакой коалиции.

Почему для России это важно? Потому что занимая антиамериканскую позицию, эти силы невольно помогают России. Но как быть с аргументом, что референдум в Великобритании — это уступка общественному мнению, чтобы закрыть вопрос членства в ЕС. Мол, Кэмерон хочет предъявить евроскептикам результаты референдума, на котором народ проголосует против выхода из ЕС. И таким образом все успокоятся. Или с другим аргументом — что Саркози хорошо говорит, в том числе об окончании давления на Россию, но когда придет к власти, все будет по-другому, он будет согласовывать свою позицию с Вашингтоном.

Многие аналитики приводят в пример Грецию, где премьер Ципрас начинал с заявления о выходе из НАТО, а закончил тем, что "лег" под Шойбле.

Можно ответить, что империи разваливались не потому, что проигрывали войны, а потому, что гнили изнутри, не в силах разрешить внутренние противоречия. Миграционный кризис в Европе — из таких противоречий между транснациональными и национально ориентированными элитами, между населением и политиками, купленными США.

Прецеденты неповиновения рано или поздно закончатся тем, что реакцию населения нельзя будет скрыть, как, кстати, случилось в Греции. Империи не вечны, не вечна и империя США. И она развалится на факторе неконтролируемой миграции.

Читайте статью на английской версии Pravda.Ru

 

Автор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить